Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обследование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза




Обследование состояния звукопроизношения

Протокол обследования речи

Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка ___________ _________
Дата рождения (число, месяц год) ________________
Дата обследования (число, месяц, год)
Возраст (количество лет, месяцев) ____________________
Домашний адрес, телефон_______________________
Из какого детского образовательного учреждения прибыл (номер, район)
дата поступления в логопедическую группу (дата, номер
протокола медико-психолого-педагогической комиссий, от.
какого числа) _________________________________________ диагноз районной (городской) медико-психолого-педагогической комиссии ____________________________
Сведения о родителях
Мать: Ф. И. а,
профессия, образование, место работы
(или не работает) ___________ ______ ___________________
Отец: Ф. И. О., профессия, образование, место работы (или не работает)_
Жалобы родителей (особенности поведения ребенка; необычные, с точки зрения родителей, поступки; нарушения в речи, в общении; трудности в обучении: в детском саду или в школе; влияние нарушений звукопроизношения на усвоение программы в детском саду или на успешность обучения в школе; трудности контакта со сверстниками и взрослыми:
знакомыми и незнакомыми) ________________________

Наследственные заболевания (наличие нарушений речи, нервно-психических, хронических болезней у родителей и родственников) _____________________ -


Общий анамнез

От какой беременности ребенок ________________ Характер беременности: токсикоз, хронические и инфекционные заболевания ________________________________
Роды: стремительные, затяжные, обезвоженные _______ Особенности раннего развития: держит голову с ____ мес.,
сидит с — мес., к 1 году _____ зубов.
Перенесенные заболевания:

до 1 года _______________
от 1 до 3 лет ____________
Инфекции ____________
Соматические заболевания

данные о развитии речи

Характер звукового лепета. ___________
Характер слогового лепета.____________________

Время появления слов.______________________

Время появления фразовой речи. ___________________________

Какие звуки долго произносил неправильно________________________

Особенности понимания речи окружаю щах___________________

звуки характер произношения звуков
  изолированно в словах во фразах
К,к*      
Г,г*      
Х,х*      
й      
С      
С*      
З      
З*      
Ц      
Ш      
Щ      
Ж      
Л      
Л*      
Р      
Р*      
Ч      
       

Отметить характер нарушения звукопроизношения: в норме, мономорфное нарушение, полиморфное нарушение: антропофонический эффект (вид искажения), фонологический (отсутствие звука, замена звука, смешение звуков).

Повторение слогов с оппозиционными звуками:

ба-па -ба_________________________ па-ба-па_____________________

га-ка-га_______________________ ка-га-ка______________________

да-та-да_________________________ та-да-та_____________________

за-са-за_________________________ са-за-са_____________________

тя-та-тя__________________________та-тя-та______________________

Состояние навыков фонематического анализа и синтеза:

Выделение начального ударного гласного из слов:

астра____арка____осень____озеро____ улей___ уши___иглы____искры_____

Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам):

мышка-мишка______________корка-горка_________

почка-бочка________________катушка-кадушка___________

Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам):

речка-редька________ рейка-лейка________

цвет-свет___________ челка-щелка________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.