КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обследование фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза
Обследование состояния звукопроизношения Протокол обследования речи Анкетные данные Наследственные заболевания (наличие нарушений речи, нервно-психических, хронических болезней у родителей и родственников) _____________________ -
От какой беременности ребенок ________________ Характер беременности: токсикоз, хронические и инфекционные заболевания ________________________________ до 1 года _______________ данные о развитии речи Характер звукового лепета. ___________ Время появления слов.______________________ Время появления фразовой речи. ___________________________ Какие звуки долго произносил неправильно________________________ Особенности понимания речи окружаю щах___________________
Отметить характер нарушения звукопроизношения: в норме, мономорфное нарушение, полиморфное нарушение: антропофонический эффект (вид искажения), фонологический (отсутствие звука, замена звука, смешение звуков). Повторение слогов с оппозиционными звуками: ба-па -ба_________________________ па-ба-па_____________________ га-ка-га_______________________ ка-га-ка______________________ да-та-да_________________________ та-да-та_____________________ за-са-за_________________________ са-за-са_____________________ тя-та-тя__________________________та-тя-та______________________ Состояние навыков фонематического анализа и синтеза: Выделение начального ударного гласного из слов: астра____арка____осень____озеро____ улей___ уши___иглы____искры_____ Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать по картинкам): мышка-мишка______________корка-горка_________ почка-бочка________________катушка-кадушка___________ Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам): речка-редька________ рейка-лейка________ цвет-свет___________ челка-щелка________
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1129; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |