КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понимание различных форм словоизменения
Обследование состояния импрессивной речи Обследование фонетической стороны речи Исследование звукослоговой структуры слов ( повторить за логопедом с опорой на наглядность ):
самолет____________скворец_________фотограф_________микстура_______мотоциклист______________ погремушка________________ Сестренка развешивает простыни.___________________________________ _________________________________ В универмаге продают продукты._____________________________________ ____________________________ Мотоциклист мчится на мотоцикле.____________________________________ __________________________________________________________________ 1. Пассивный словарь понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов): по картине «Наш детский сад» (Мы строим дом) мальчик____ девочка_____голова мальчика_____голова девочки______ руки мальчика____ руки девочки______ ноги мальчика_____ ноги девочки_____дом_____ крыша дома______машина_____ колеса машины_____собака_____ уши собаки______глаза собаки_______ живот_____ шея мальчика______ живот____ и шея девочки______ окна дома____ дверь дома______ балкон______ труба на крыше дома______ стул____ ножки стула_____ кабина____ кузов грузовика_____ туловище собаки_______ голова собаки_______ покажи: мишка___ машинка___ чашка___ тарелка___ ложка____шапка_____куртка__ платье___ сапоги____ ботинки____ туфли____ кресло___ диван____ шкаф___ капуста_____ помидор_____ репка_____ яблоко_____ груша____ апельсин____ петух____ гусь____утка____ Подобрать обобщающие слова: показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию): игрушки_________________________________________________________ одежда__________________________________________________________ обувь___________________________________________________________ посуда___________________________________________________________ Мебель__________________________________________________________ Овощи___________________________________________________________ Дикие птицы______________________________________________________ Домашние животные_______________________________________________ Дикие животные__________________________________________________ Транспорт_______________________________________________________
понимание действий (показать по предложенным картинкам): покажи, с.10
кто летит________ плывет________ идет___________ прыгает_______ползет__________ понимание признаков (показать по предложенным картинкам): круглое печенье_____________ квадратное печенье__________________ треугольное печенье_________ овальное печенье____________________ сладкое__________горькое_________холодное_____ горячее________ Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам): глаз__________ глаза__________ стул__________ стулья___________ лист__________лист__________ листья________ окно_____ окна_______ Понимание предложно-падежных конструкций с предлогами (В, НА, У, ЗА, ПО, ПОД): Покажи, где цыпленок гонится за бабочкой_______ цыпленок спрятался под крыльцом_____ цыпленок ходит по крыльцу____ цыпленок стоит в корытце ______ цыпленок прыгает со ступеньки______ цыпленок стоит на корытце_______ цыпленок стоит у корытца_____________ Понимание уменьшительно-ласкательных суффиксов существительных: ( показывает ребенок) Покажи, где: носок-носочек_________ чашка- чашечка_______окно- окошечко________ Дифференциация форм единственного и множественного числа глаголов ( показать по предложенным картинкам): птица летит_____птицы летят______ слон идет_____слоны идут______ кошка сидит____ кошки сидят_______ Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по предложенным картинкам): покажи птица, которая вылетает из клетки_____ птица, которая влетает в клетку_______
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |