КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология сборки соединений разных видов
Последовательность и общие правила сборки. Ответы на впоросы Автоматическая наплавка под слоем флюса
Диаметр электродной проволоки 2,3мм силу тока принимаем I=330А
Скорость наплавки м/ч
Частота вращения детали мин-1
Скорость подачи проволоки м/ч
Шаг наплавки =5,29 мм/об
Вылет электрода =25,3 мм
Смещение электрода =12 мм
г/А*ч г/см3 Толщина покрытия на наружную цилиндрическую поверхность.
=2,2 мм мм мм Норма времени Принимаем n=10; =3; K=12% ;
При сборке выделяют следующие группы и виды соединений: · по сохранению целостности при разборке: 1. разъемные, 2. неразъемные; · по возможности относительного перемещения составных частей: 1. подвижные, 2. неподвижные; · по методу образования: 1. резьбовые, 2. прессовые, 3. шлицевые, 4. шпоночные, 5. сварные, 6. клепаные, 7. комбинированные и др.; · по форме сопрягаемых поверхностей: 1. цилиндрические, 2. плоские, 3. конические, 4. винтовые, 5. профильные и др. Соединения обозначаются соответствующим сочетанием терминов, если они содержат в себе несколько признаков, к примеру: неподвижные разъемные резьбовые соединения, подвижные неразъемные профильные соединения. В конструкции автомобилей наиболее распространенными соединениями являются: 1. разъемные подвижные (поршень — цилиндр, вал — подшипник скольжения, плунжер — гильза); 2. зубчатые и шлицевые; 3. разъемные неподвижные (резьбовые, прессовые и шпоночные); 4. неразъемные неподвижные (сварные, паяные, клепаные, клееные); 5. неразъемные подвижные — радиальные шариковые подшипники качения. Сборка резьбовых соединений. При сборке резьбовых соединений должны быть обеспечены: 1. отсутствие перекосов торца гайки или головки болта по отношению к поверхности сопрягаемой детали, так как перекос является одной из главнейших причин обрыва винтов и шпилек; 2. соосность осей болтов, шпилек, винтов с резьбовыми отверстиями и необходимая плотность посадки в резьбе; 3. соблюдение очередности и постоянство усилий затяжки крепежных деталей в групповых резьбовых соединениях. О последнем нужно сказать, что под этим подразумевается, что затяжка гаек (болтов) производится в определенной последовательности. Обязательно следует их затягивать крест-накрест в несколько приемов — сначала неполным моментом, а затем окончательным, указанным в нормативно-технической документации. Контроль момента затяжки резьбовых соединений следует осуществлять специальными динамометрическими ключами по степени изгиба или кручения стержня ключа либо с помощью предельных муфт, встраиваемых в резьбозавертывающие машины (установки). Недопустимо полагаться на личные ощущения при выполнении затягивания, так как недотянутые или перетянутые соединения одинаково нежелательны и опасны. Сборка прессовых соединений. Под воздействием следующих факторов формируется качество сборки прессовых соединений: · значения натяга, · материала сопрягаемых деталей, · геометрических размеров, · формы и шероховатости поверхностей, · соосности деталей, · прилагаемого усилия запрессовывания, · наличия смазки и др. Требуемое усилие запрессовки предохраняет сопрягаемые поверхности от задиров, уменьшает применение смазочного материала. Точностью центрирования сопрягаемых деталей определяется также качество сборки прессовых соединений (с помощью приспособлений и оправок). Применением сборки с термовоздействием — нагревом охватывающей и (или) охлаждением охватываемой детали обеспечивается повышение прочности неподвижных соединений с натягом в 1,5—2,5 раза. При этом не требуется приложение осевой силы, образуется необходимый сборочный зазор. Нагрев деталей производится в: · масляных ваннах, · электропечах, · индукционных установках и др. Для охлаждения деталей применяют: · жидкий азот, · сухой лед (твердую углекислоту) в смеси с ацетоном, бензином или спиртом. Сборка соединений с подшипниками качения. Размер колец подшипника качения при запрессовке подшипника качения изменяется: внутреннее кольцо увеличивается, а наружное уменьшается. Эти трансформации порождают уменьшение диаметрального зазора между рабочими поверхностями колец и шариков.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |