КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пл-ие цены
Оценка конк-спос-ти Прогнозие велич продаж. Пл-ие цены Оценка конк-спос-ти Пл-ие ассорт-та Исслед-ие коньюкт-ры рынка Цели и задачи план-ия продаж На 1 этапе пров-ся ан-з ТЭП деят-ти орг-ции за отчетный пер-д, маркетинг-ые исслед-ия рынка, выявл-ся резервы орг-ции. На этой основе планово-эк отдел разр-ет ключевые показал-ли плана. На 2 этапе планово-эк отдел передает другим структ-ым подразд-ям показатели, на основе кот. они разр-ют опред-ые разделы тактич-ого плана. После этого разделы собир-ся и осущ-ся их увязка по мероприят-ям, исполнителям и срокам вып-ия. Некот-ые разделв такт-ого плана м. обсужд-ся на совете орг-ции, после чего утв-ся и подпис-ся руковод-ем орг-ции. Бизнес план разр-ся в соотв-вии с «Рекомендац-ями по разр-ке Б-П развития коммерч-их орг-ций» на год, утв. Пост-ем Сов Мин РБ от 30.10.2006 г. № 186
Пл-ие продаж – неприр. процесс, кот нач-ся с момента зарожд-ия нового Т и заканч-ся с изъятием его из ПП. Цель: своевр. Предлож-ие покуп-ям таких Т и У, кот бы в целом наиб полно удовлетв-ли их потребности и соотв-ли профилю орг-ции. Задачи пл-ия продаж: · Опре-ие сущ-их перспект потр-ей покуп-ей · Оц-ка конк-спос прод-ции орг-ции, выявл-е «+» и «-« · Принятие реш-ий об исключ-ии изделий из ассорт-та ВП из-за низк конк-спос, сниж-ся R и т.д. · Принят-е реш о вкл-ии прод-ции в ассорт-т · Изучение возм-ти пр-ва нов видов прод-ции и модерн-ции сущ-их · Тестир-ие новых видов прод-ции · Разр-ка рекоменд-ий по повыш конк-спос Результатом пл-ия объема продаж явл портыель заказов. Он вкл 3 раздела: 1.Текущ заказы: обеспеч. Ритмичн работу орг-ции в данные период времени 2.Среднесрочные заказы: врок исп-я 1-2 года 3.Перспективные заказы: более 2х лет Технология обоснов-ия объема продаж вкл 5 этапов: 12. Технология обоснов-ия объема продаж вкл 5 этапов: 1)Исслед-ие коньюкт-ры рынка: • анализ объема продаж за прошедший период; • сегментация рынка; • выбор целевого сегмента; • определение емкости рынка; • прогноз развития рынка; 2)Пл-ие ассорт-та: основано на ЖЦТ. Стадии ЖЦТ: внедрение, рост, зрелость, спад. Задачи при планировании ассортимента: уменьшение периода внедрения; увеличение ЖЦТ; показатели конк-спос:качественные(классиф-ые и оценочные(регламентируемые ->эколог, безоп-ти, надежности и т.п.; и нерегулир-ые –> эстетич, эргономич) Методы пл-ия цены: 1. На основе издержек; 2. С ориент-ей на ур-нь конк-ции; 3. С ориент-ей на спрос; 4. Параметрич. методы. 5)Прогнозие велич продаж:осущ-ся на основе 2х групп методов: 1. На основе экспертных оценок(м-д написания сценариев, м-д дельфи); 2. На основе экон-статистич. методов(м-д тренда, корреляц-регрессион ан-з, м-д скользящей средней, прогнозия по средней Тр, прогноз-ие по абс Тпр и т.д.)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |