Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Параметические методы(В основе параметр методов ценообраз-я лежит зависимость цены от разл параметров изделий, важнейшим из которых является качество.)




С ориентацией на спрос(главн критерием становятся уже не издержки производ-ля прод, а то, как дан Т восприн-ет покупатель, т.е. исходн точкой явл ощущение ценности Т для покупателей. В ходе проведения разл опросов изуч-ся отношение покупателей к Т или У, их предпочтение, оценивается, сколько покупатель готов за него заплатить).

С ориентацией на уровень конкуренции(Пр-тие отталкив-ся от цен конкурентов, меньше обращая внимание на показатели собственных издержек или спроса.)

Планирование цены и прогнозир-е величины продаж

Опред-е единичных индексов к-спос по кажд гр-пе показ-ей.

Для кач показ:если важен рост показ-ля: q кач i= Pi/Рi0, Pi –произв-ый товар,Рi0– товар-образец; если важно сниж-е показ-ля, то наоборот.

Для стоим-го показ: q cт=Сi/С0;

3)опред-е группов. Индексов к-спос для кач показ-лей:

Jкач= qкач, где - коэф-т значимости итого кач показ-ля. Для стоим показ-ей аналогично.

4)интегрирован-й индекс к-спос Т: К=Jкач/ Jстоим

Если К>1, то оц-ый Т более конк-спос по сравнению с Т-образцом, если <1-наоборот. Если =1, то их к-спос одинакова.

Стоим показ-ли: единовр(цена, затр по достаке Т,установка, приведение его в рабочее сост-е) и текущие затраты(по эксплуатац Т, РСЭО, страх взносы)

При планир-ии цены могут исп-ся методы:

1.на основе издержек(цена товара образуется путем добавления наценки к с/с товара).

Пл-е величины продаж осущ-ся с исп-ем 2 групп методов:

1.На основе экспертн оценок (изуч-е мнений специалистов орг-ций розничн торговли,консалтингов орг-ций о возможн V продах в планируем периоде. Для прогноз-я V продаж наиб целесообразен метод написания сценария(оптимист., пессимистическ и реалистический прогноз) и метод дельфи(это метод группов оценки, при кот-ом участников группы просят инкогнито вынести свои индивидуальные суждения относительно рассматриваемой темы.)

2.На основе экономико-статистическ методов (метод тренда, регресс-корреляцион анализ,скользящей средней, взвешан скользящ средней, метод прогнозир-я по средн темпу роста,м-д прогнозир-я по абсол темпу прироста)

17. Стр-ра, пок-ли и этапы пл-ия произв программы пр-тия

Произв программа(ПП)- необх V пр-ва продукции в планов периоде,соотв-щий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж.

ПП орг-ции состоит из 2ух разделов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.