Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Внутренняя социальная ответственность бизнеса




Тема 3. Целевые аудитории КСО

Тема 2. Современное понимание КСО

Тема 1. Эволюция понятия социальная ответственность бизнеса

Три этапа формирования взглядов общества на понятие этичности в бизнесе с конца XIX в. по настоящее время.

Причины повышения внимания к бизнес-этике. Глобализация экономики. Доступность информации. Появление новых товаров потребления. Информатизация общества. Насыщенность рекламными объявлениями. Рост значимости общественных организаций. Усиление конкуренции.

 

Отличие социальной ответственности от юридической.

Три взгляда на КСО: теория корпоративного эгоизма, теория корпоративного альтруизма, теория «разумного» эгоизма.

Уровни социальной ответственности бизнеса: базовый, уровень «корпоративной ответственности», высший уровень.

Модели КСО (либеральная, консервативная и социал-демократическая).

 

Понятие целевых аудиторий КСО.

Основные проблемы, возникающие между бизнесом и группами заинтересованных сторон. Проблемы в отношениях между организацией и сотрудниками и сотрудниками внутри организации. Проблемы, связанные с отношением фирмы к потребителям. Проблемы, связанные с отношениями фирмы и общества. Проблемы, связанные с отношениями фирмы и партнеров. Проблемы, связанные с отношениями фирмы и конкурентов. Проблемы, связанные с отношением фирмы к владельцам и акционерам. Проблемы, связанные с отношением фирмы и государственных и муниципальных органов власти. Проблемы, связанные с отношением фирмы и СМИ. Проблемы, связанные с отношениями фирмы и общественных организаций.

Возможные риски, вызванные отдельными группами стейкхолдеров.

Принципы управления заинтересованными сторонами.

 

Тема 4. Репутация компании – важнейший нематериальный актив

Понятие корпоративной репутации.

Факторы, влияющие на формирование положительной репутации: качество менеджмента, финансовая состоятельность, качество товаров и услуг, ценности организации, способность к нововведениям, качество маркетинга, социальная ответственность и внимание к проблемам охраны окружающей среды, возможность привлекать в свой штат талантливых работников, развивать, и поддерживать их способности.

Методы оценки и управления репутацией.

РАЗДЕЛ 2. Направления реализации КСО

Основные направления внутренней социальной политики. Политика доходов («белые» заработные платы, своевременные выплаты зарплаты, премии, бонусы, потребительские и жилищные кредиты, ссуды, доплаты, внутренние цены на продукцию предприятия, служебный транспорт, связь, оплачиваемый дополнительный отпуск, прибавка к пенсии, единовременные выплаты пенсионерам). Жилищная политика (собственный жилой фонд предприятия, долевое строительство, МЖК, льготные кредиты, ссуды на жилье, доплаты за аренду, льготы на оплату служебной квартиры, распределение земельных участков, дачные кооперативы.). Социальное обеспечение (соцкультбыт, социальный пакет, доплаты, социальная поддержка в сложных обстоятельствах). Человеческий капитал (образование, поддержание профессионального уровня, здоровье / рекреация, условия труда).

Основные цели и объекты реализации внутренней социальной политики.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.