Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для проверки знаний по дисциплине




Перечень контрольных вопросов

Тема 8. Прочие инструменты КСО

Тема 7. Спонсорство и благотворительность

Тема 6. Внешняя социальная ответственность бизнеса

Основные направления реализации внешней социальной политики.

Объекты внешней социальной политики (группы потребителей благ): бывшие работники, пенсионеры предприятия; будущие работники – школьники, студенты, молодежь; неимущие, слабозащищенные группы населения (инвалиды, пенсионеры, одинокие); местное население в целом; профессиональные группы (преподаватели, медики, ученые).

Цели реализации внешней социальной политики.

 

РАЗДЕЛ 3. Инструменты КСО

Понятие благотворительности и ее отличие от спонсорской деятельности.

История и современное состояние благотворительности в России.

Спонсорская деятельность – понятие и главные коммуникационные задачи. Направления спонсорства (спорт, специальные мероприятия, образование и наука).

Роль спонсорской поддержки в формировании имиджа
компании.

 

Делегирование сотрудников компании. Денежные гранты. Корпоративный фонд. Социальные инвестиции. Социально значимый маркетинг.

Особенности применения и роль каждого инструмента в формировании общественного мнения. Эффект синергии при использовании комплекса мероприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

1. Этапы формирования взглядов общества на понятие этичности в бизнесе с конца XIX в. по настоящее время.

2. Причины повышения внимания к бизнес-этике.

3. Отличие социальной ответственности от юридической.

4. Три взгляда на КСО

5. Уровни социальной ответственности бизнеса

6. Понятие целевых аудиторий КСО.

7. Основные проблемы, возникающие между бизнесом и группами заинтересованных сторон.

8. Возможные риски, вызванные отдельными группами стейкхолдеров.

9. Принципы управления заинтересованными сторонами.

10. Понятие корпоративной репутации.

11. Факторы, влияющие на формирование положительной репутации

12. Методы оценки и управления репутацией.

13. Понятие корпоративной культуры

14. Корпоративный кодекс чести

15. Миссия и стратегическое видение

16. Корпоративные ценности и их взаимосвязь с корпоративной культурой

17. Модели КСО

18. Либеральная модель социальной ответственности

19. Континентальная модель социальной ответственности

20. Социал-демократическая модель социальной ответственности

21. Основные направления внутренней социальной политики.

22. Основные направления реализации внешней социальной политики.

23. Инструменты КСО

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пример оформления титульного листа контрольной работы

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

экономический университет»

 

Кафедра маркетинга и управления проектами

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.