КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для проверки знаний по дисциплине
Перечень контрольных вопросов Тема 8. Прочие инструменты КСО Тема 7. Спонсорство и благотворительность Тема 6. Внешняя социальная ответственность бизнеса Основные направления реализации внешней социальной политики. Объекты внешней социальной политики (группы потребителей благ): бывшие работники, пенсионеры предприятия; будущие работники – школьники, студенты, молодежь; неимущие, слабозащищенные группы населения (инвалиды, пенсионеры, одинокие); местное население в целом; профессиональные группы (преподаватели, медики, ученые). Цели реализации внешней социальной политики.
РАЗДЕЛ 3. Инструменты КСО Понятие благотворительности и ее отличие от спонсорской деятельности. История и современное состояние благотворительности в России. Спонсорская деятельность – понятие и главные коммуникационные задачи. Направления спонсорства (спорт, специальные мероприятия, образование и наука). Роль спонсорской поддержки в формировании имиджа
Делегирование сотрудников компании. Денежные гранты. Корпоративный фонд. Социальные инвестиции. Социально значимый маркетинг. Особенности применения и роль каждого инструмента в формировании общественного мнения. Эффект синергии при использовании комплекса мероприятий. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1. Этапы формирования взглядов общества на понятие этичности в бизнесе с конца XIX в. по настоящее время. 2. Причины повышения внимания к бизнес-этике. 3. Отличие социальной ответственности от юридической. 4. Три взгляда на КСО 5. Уровни социальной ответственности бизнеса 6. Понятие целевых аудиторий КСО. 7. Основные проблемы, возникающие между бизнесом и группами заинтересованных сторон. 8. Возможные риски, вызванные отдельными группами стейкхолдеров. 9. Принципы управления заинтересованными сторонами. 10. Понятие корпоративной репутации. 11. Факторы, влияющие на формирование положительной репутации 12. Методы оценки и управления репутацией. 13. Понятие корпоративной культуры 14. Корпоративный кодекс чести 15. Миссия и стратегическое видение 16. Корпоративные ценности и их взаимосвязь с корпоративной культурой 17. Модели КСО 18. Либеральная модель социальной ответственности 19. Континентальная модель социальной ответственности 20. Социал-демократическая модель социальной ответственности 21. Основные направления внутренней социальной политики. 22. Основные направления реализации внешней социальной политики. 23. Инструменты КСО ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Пример оформления титульного листа контрольной работы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Кафедра маркетинга и управления проектами
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |