КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмент в сфере медиа индустрии
Менеджмент в сфере медиа индустрии МИНОБРНАУКИ РОССИИ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (РГГУ)
ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ ИСКУССТВА Кафедра истории и теории культуры
Учебно-методический комплекс для бакалавриата по направлению 033000 – Культурология
Профиль Культура массовых коммуникаций
Москва 2011
рабочая программа дисциплины
Составитель: канд. филос. наук С.Г. Давыдов
рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры истории и теории культуры 21.04.2011, протокол №8
© Российский государственный гуманитарный университет, 2011 1. Цель и задачи дисциплины: Цель курса – сформировать у учащихся представление о менеджменте в СМИ как комплексной деятельности, ее специфике и многообразии. Поставленная цель реализуется в решении следующих з адач:
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина входит в Модуль современных культурных форм и практик вариативной части Профессионального цикла (Б.3) по профилю 8: «Культура массовых коммуникаций». Курс читается в 8 семестре на базе знаний, полученных в течение предыдущих 7 семестров обучения, в том числе, в рамках курсов «Социология культуры», «Массовая культура», «Культура массовых коммуникаций», «Социология средств массовой коммуникации», «Современные медиа технологии», «Теории и практики современной рекламы». 3. Требования к результатам освоения дисциплины: В процессе освоения настоящего курса у студентов формируются следующие компетенции:
В результате освоения дисциплины студенты должны: знать:
уметь:
владеть:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |