Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент в сфере медиа индустрии




Менеджмент в сфере медиа индустрии

МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

 

ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ ИСКУССТВА

Кафедра истории и теории культуры

 

Учебно-методический комплекс

для бакалавриата по направлению

033000 – Культурология

 

Профиль

Культура массовых коммуникаций

 

Москва 2011

 

 

рабочая программа дисциплины

 

Составитель:

канд. филос. наук С.Г. Давыдов

 

 

рабочая программа дисциплины утверждена

на заседании кафедры истории и теории культуры

21.04.2011, протокол №8

 

 

© Российский государственный гуманитарный университет, 2011

1. Цель и задачи дисциплины:

Цель курса сформировать у учащихся представление о менеджменте в СМИ как комплексной деятельности, ее специфике и многообразии.

Поставленная цель реализуется в решении следующих з адач:

  • сформировать у студентов знание понятийного аппарата, связанного с управлением в сфере медиа индустрии;
  • познакомить учащихся с основными управленческими задачами в различных сегментах медиа индустрии, а также базовыми возможностями их решения;
  • выработать базовые навыки управленческого анализа медиарынков и медиапредприятий.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина входит в Модуль современных культурных форм и практик вариативной части Профессионального цикла (Б.3) по профилю 8: «Культура массовых коммуникаций».

Курс читается в 8 семестре на базе знаний, полученных в течение предыдущих 7 семестров обучения, в том числе, в рамках курсов «Социология культуры», «Массовая культура», «Культура массовых коммуникаций», «Социология средств массовой коммуникации», «Современные медиа технологии», «Теории и практики современной рекламы».

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

В процессе освоения настоящего курса у студентов формируются следующие компетенции:

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрзы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);
  • способность применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-12);
  • способность к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);
  • готовность к участию в релазиации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18).

В результате освоения дисциплины студенты должны:

знать:

  • основные понятия, используемые в рамках менеджмента в сфере масс-медиа;
  • направления управленческой деятельности в медиа инудстрии и их специфику;
  • основы стратегического и оперативного менеджмента на медиапредприятии;
  • различия между управленческой деятельностью в коммерческих и некоммерческих медиапредприятиях.

уметь:

  • определять положение медиа на рынке массовых коммуникаций;
  • анализировать маркетинговый комплекс медиакомпании;
  • оценивать систему управления кадров на медиапредприятии.

владеть:

  • понятийным аппаратом дисциплины;
  • навыками анализа управленческой деятельности на медиапредприятии;
  • базовыми приемами стратегического анализа в медиасфере.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.