КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3. Операционный маркетинг в медиабизнесе. Маркетинговый комплекс медиакомпании
Тема 2. Медиарынки и их анализ Тема 1. Основные типы и направления менеджмента в СМИ Содержание дисциплины Структура дисциплины. Общая трудоемкость – 3 зачетные единицы, 108 часов; из них 54 часа – аудиторные занятия (22 часа – лекции, 32 часа – семинарские и практические занятия), 54 часа – самостоятельная работа студентов (из них 8 часов – подготовка к промежуточному тестированию, 28 – к практическим и семинарским занятиям, 18 часов – к итоговой контрольной работе).
Понятия менеджмента и медиаменеджмента. Особенности управления различными типами компаний. Стратегический и оперативный медиаменеджмент, основные задачи, решаемые в их рамках. Коммерческие и некоммерческие стратегии средства массовой коммуникации. Миссия, цель, задачи медиакомпаний, правила их определения. Структура менеджмета СМИ. Понятия рынка и медиарынка. Оперирование СМИ на аудиторных и рекламных рынках. Дигитализация и конвергенция как основные тенденции современных медиарынков, их влияние на отраслевую структуру, менеджмент и бизнес-модели медиакомпании. Процессы глобализации и масс-медиа. Концентрации в индустрии СМИ: причины, типы, регулирование. Структура медиарынка и взаимодействие его сегментов. Типы рыночных структур. Особенности конкурентной борьбы медиакомпаний на рынках аудитории, рекламы и контента. Анализ конкурентной медиасреды. Критерии оценки развитости медиарынков. Конкурентные стратегии массовых и нишевых игроков в медиаиндустрии. Операционный маркетинг, его место и задачи в медиакомпании. Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций. Тактический инструментарий маркетинга (теории 4P, 5P, 9P, 4C и др.) Особенности и структура маркетингового комплекса медиапредприятия, целевые аудитории маркетинговой активности. Роль бренда в медиабизнесе. Управление брендом как направление маркетинговой деятельности. Позиционирование медиабренда. Основные характеристики брэнда и инструменты для их отслеживания. Основы маркетингового планирования в медиабизнесе.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1047; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |