Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Организация и принципы управления персоналом в медиабизнесе




Тема 6. Управление продажами и финансовой деятельностью на медиапредприятии

Тема 5. Управление контентом на медиапредприятии

Тема 4. Базовые бизнес-модели СМИ и рекламной деятельности

Понятие бизнес-модели и его использование в медиаиндустрии. Основные этапы бизнес-моделирования. Структурный и объектный подходы к моделированию бизнес-процессов. Уровни моделирования медиакомпании. Экономические и внеэкономические факторы в процессе моделирования СМИ. Бизнес-модели традиционных и новых медиа. Бизнес-модели рекламной деятельности и их трансформация в новой медиасреде. Основные подходы и принципы описания бизнес-моделей.

Принципы управления контентом в различных сегментах медиаиндустрии. Производители контента и их взаимодействие со СМИ. Стратегии компаний в управлении процессами производства, закупки, продажи и дистрибуции контента. Жизненный цикл медиапродуктов и его планирование. Анализ эффективности контента собственного производства и приобретаемых форматов. Основные принципы структурирования контента в печатных и электронных медиа.

Конкуренция медиакомпаний в контентной индустрии. Инновации в производстве контента. Форматы-бренды. Проблема клонирования форматов. Анализ стратегий массовых и нишевых игроков в медиаиндустрии.

Коммерческие и некоммерческие источники финансирования медиапредприятий и медиапроектов. Продажа контактов с аудиторией как основной источник коммерческих поступлений медиапредприятий. Концепция производства аудитории и понятие качества аудитории. Способы и приемы привлечения и удержания аудитории в различных сегментах медиаиндустрии.

Организация и технологии продаж рекламных возможностей. Ценообразование на рынке рекламных услуг. Измерения аудитории как основа продаж на медиарынках.

Некоммерческие и смешанные способы финансирования медиапроектов. Основы фандрайзинга.

Основные типы подразделений на медиапредприятии: творческие, административные, технические. Особенности управления персоналом каждого из типов подразделений.

Поиск и привлечение талантливых сотрудников. Оценка предпринимательских инициатив работников руководством компании. Методы раскрытия потенциала перспективных сотрудников. Лидерство в медиакомпании. Профессиональное развитие и повышение квалификации работников в медиакомпаниях.

Анализ деятельности подразделений и сотрудников компании на основе «ключевых показателей эффективности» (KPI).

Мотивация сотрудников медиапредприятия. Понятия лояльности и вовлеченности персонала, факторы формирования и методы контроля.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.