Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика итоговой контрольной работы




Тема 7. Организация и принципы управления персоналом в медиабизнесе

Тема 3. Операционный маркетинг в медиабизнесе. Маркетинговый комплекс медиакомпании

Тема 2. Медиарынки и их анализ

Планы практических занятий

Тема 6. Управление продажами и финансовой деятельностью на медиапредприятии

Тема 5. Управление контентом на медиапредприятии

Тема 4. Базовые бизнес-модели СМИ и рекламной деятельности

Тема 1. Основные типы и направления менеджмента в СМИ

Планы семинарских занятий

1. Понятие медиаменеджмента. Специфика управленческой деятельности в масс-медиа.

2. Стратегический и операционный менеджмент: сходства и различия.

3. Особенности управления коммерческими и некоммерческими медийными проектами.

4. Примеры стратегий различных медиакомпаний.

1. Понятие бизнес-моделирования; основные задачи, решаемые в его рамках.

2. Трансформация бизнес-моделей традиционных СМИ в современных условиях. Медиаконвергенция.

3. Принципы наиболее распространенных методик бизнес-моделирования.

4. Примеры описания различных бизнес-процессов из области медиабизнеса.

1. Принципы управления контентом на ТВ, радио, в печатных СМИ и новых медиа.

2. Жизненный цикл медиаконтента.

3. Инструменты анализа эффективности контентом на медиапредприятиях.

4. Различные примеры контентных стратегий и управления их реализаций в современном медиабизнесе.

1. Основные модели и источники финансирования медиапредприятий и медиапроектов.

2. Рынок рекламы и его основные игроки.

3. Организация продаж рекламы на телевизионном рынке по времени и GRP.

4. Планирование рекламных кампаний. Медиамикст.

5. Методы и правила привлечения финансирования некоммерческих медиапроектов.

На основании предоставленных материалов, а также дополнительных источников, находящихся в открытом доступе, учащимся предлагается проанализировать позицию выбранной медиакампании на определенном региональном рынке. Работа выполняется в группах по 2 человека. В заключительной части занятия студенты представляют и обсуждают результаты проделанной работы.

В качестве индивидуальной самостоятельной работы студентам предлагается подготовить описание и анализ маркетингового комплекса определенного медиапредприятия либо какой-либо реализованной маркетинговой кампании. Занятие посвящено студенческим презентациям и их разбору.

Студентам предлагается разработать и обосновать штатное расписание создаваемого медиапредприятия. Работа осуществляется в группах по 3-4 человека в каждой.

1. Понятие медиаменеджмента. Особенности управленческой деятельности в медиаиндустрии.

2. Управление коммерческими и некоммерческими медиапредприятиями: сходства и различия.

3. Понятие концентрации в медиабизнесе. Ее причины и разновидности.

4. Организация продаж рекламных возможностей в различных сегментах медиабизнеса.

5. Основные задачи, решаемые в рамках управления контентом.

6. Особенности управления творческим коллективом медиакомпании.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.