КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерная тематика итоговой контрольной работы
Тема 7. Организация и принципы управления персоналом в медиабизнесе Тема 3. Операционный маркетинг в медиабизнесе. Маркетинговый комплекс медиакомпании Тема 2. Медиарынки и их анализ Планы практических занятий Тема 6. Управление продажами и финансовой деятельностью на медиапредприятии Тема 5. Управление контентом на медиапредприятии Тема 4. Базовые бизнес-модели СМИ и рекламной деятельности Тема 1. Основные типы и направления менеджмента в СМИ Планы семинарских занятий 1. Понятие медиаменеджмента. Специфика управленческой деятельности в масс-медиа. 2. Стратегический и операционный менеджмент: сходства и различия. 3. Особенности управления коммерческими и некоммерческими медийными проектами. 4. Примеры стратегий различных медиакомпаний. 1. Понятие бизнес-моделирования; основные задачи, решаемые в его рамках. 2. Трансформация бизнес-моделей традиционных СМИ в современных условиях. Медиаконвергенция. 3. Принципы наиболее распространенных методик бизнес-моделирования. 4. Примеры описания различных бизнес-процессов из области медиабизнеса. 1. Принципы управления контентом на ТВ, радио, в печатных СМИ и новых медиа. 2. Жизненный цикл медиаконтента. 3. Инструменты анализа эффективности контентом на медиапредприятиях. 4. Различные примеры контентных стратегий и управления их реализаций в современном медиабизнесе. 1. Основные модели и источники финансирования медиапредприятий и медиапроектов. 2. Рынок рекламы и его основные игроки. 3. Организация продаж рекламы на телевизионном рынке по времени и GRP. 4. Планирование рекламных кампаний. Медиамикст. 5. Методы и правила привлечения финансирования некоммерческих медиапроектов. На основании предоставленных материалов, а также дополнительных источников, находящихся в открытом доступе, учащимся предлагается проанализировать позицию выбранной медиакампании на определенном региональном рынке. Работа выполняется в группах по 2 человека. В заключительной части занятия студенты представляют и обсуждают результаты проделанной работы. В качестве индивидуальной самостоятельной работы студентам предлагается подготовить описание и анализ маркетингового комплекса определенного медиапредприятия либо какой-либо реализованной маркетинговой кампании. Занятие посвящено студенческим презентациям и их разбору. Студентам предлагается разработать и обосновать штатное расписание создаваемого медиапредприятия. Работа осуществляется в группах по 3-4 человека в каждой. 1. Понятие медиаменеджмента. Особенности управленческой деятельности в медиаиндустрии. 2. Управление коммерческими и некоммерческими медиапредприятиями: сходства и различия. 3. Понятие концентрации в медиабизнесе. Ее причины и разновидности. 4. Организация продаж рекламных возможностей в различных сегментах медиабизнеса. 5. Основные задачи, решаемые в рамках управления контентом. 6. Особенности управления творческим коллективом медиакомпании.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |