КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие общих речевых навыков
Грамота Анализа предложений Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, Работа над слоговой структурой слова Звукопроизношение I КВАРТАЛ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовительная группа ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (сентябрь, октябрь, ноябрь) Первая, вторая и третья недели сентября — обследование состояния речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт. 1.Уточнить произношение гласных и наиболее легких согласных звуков у вновь поступивших детей. 2.Сформировать правильное произношение звуков и начать их автоматизацию у вновь поступивших детей. 3.Продолжать автоматизацию правильного произношения звуков речи у детей, посещавших логопедическую группу.
1. Продолжить работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, апельсин). 2. Работать над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слов (слон, мост). 3. Работать над двусложными словами с двумя стечениями согласных (планка).
I. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их признаках. Упражнять летей в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заланные гласные и согласные звуки. 2. Закрепить представления о твердости — мягкости, глухости — звонкости согласных пиков. Упражнять в дифференциации согласных звуков по твердости — мягкости, глухости — звонкости. 3. Закрепить умение выделять звук из слова. Упражнять детей в выделении звука из слова. 4. Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа: мак. осы, лес. 5. Учить производить анализ и синтез слов типа: мама, слон, мост, лиса, лист, влип. 6. Познакомить детей с новым звуком |й|. Упражнять детей в выделении этого звука из слова, в подборе слов с этим звуком. 7. Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа npeдложений без предлога. Учить анализировать предложения с простыми предлогами и составлять их графические схемы.
1.Упражнять детей в «печатании» и чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами. 2.Познакомить детей с новыми буквами: Й, Е, Е, Ю, Я. 3.Упражнять детей в выкладывании новых букв из палочек, «печатании», лепке их из пластилина. 4.Учить детей «печатать» и читать слоги, слова, предложения с новыми буквами. 5.Учить детей разгадывать ребусы, решать кроссворды, читать изографы. 6.Закрепить умение составлять буквы из 2—3 палочек, трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные буквы.
1. С детьми, посещающими группу 3-й год, продолжить работу по развитию речевого дыхания. 2. Начать работу с вновь поступившими детьми по формированию правильного речевого дыхания. 3. Продолжить работу по формированию правильной голосопо-дачи и плавности речи. Соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса, крика. 4. Учить детей произвольно изменять силу голоса: говорить тише; громче, громко, тихо, шепотом. 5. Развивать тембровую окраску голоса, высоту тона в играх со звукоподражаниями, в играх-драматизациях. 6. Учить детей говорить в спокойном темпе. 7. Продолжить работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |