КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений
Развитие грамматического строя речи Обучение связной речи 1. Развивать у детей стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях. 2. Продолжать обучать составлению предложения по картинкам, учить распространять предложение. 3. Закреплять умение составлять описательные рассказы о предметах на материале пройденных лексических тем. 4. Учить грамотно задавать вопросы. Стимулировать развитие и формирование не только познавательного интереса, но и познавательного общения. 5. Совершенствовать навык пересказа небольших текстов. 6. Совершенствовать навык составления рассказов по картине и по серии картин. 1. Совершенствовать умение детей образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе (темы: «Деревья», «Овощи», «Фрукты», «Насекомые», «Птицы», «Животные», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»). 2. Продолжать работу по обучению согласованию прилагательных с существительными, по практическому употреблению относительных и притяжательных прилагательных в речи (по указанным темам). 3. Закрепить умение правильно употреблять в речи простые предлоги, уточнить понимание их значений и начать формировать у детей умение употреблять сложные предлоги: из-под, из-за. 4. Уточнить понимание детьми значений глаголов с различными приставками (окапывать, подкармливать, пригибать, подвязывать и т. п.) и начать обучать их образованию и практическому употреблению. 5. Совершенствовать умение согласовывать числительные два и пять с существительными (по указанным темам). 1. Упражнять детей в распознавании и преобразовании геометрических фигур, воссоздании их по представлению, описанию. Закрепить в речи названия геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник, овал; названия геометрических форм: куб, шар, цилиндр. 2. Уточнить и расширить представления детей о количественных отношениях в натуральном ряду чисел в пределах 10, в прямом и обратном порядке. Познакомить с цифрами от 0 до 9. Ввести в речь термин соседние числа. 3. Уточнить и расширить представления о временных отношениях. Ввести в активный словарь слова: месяц, неделя, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. 4. Упражнять в измерениях с помощью условной меры и сравнении предметов по длине, ширине, высоте, толщине, в классификации и объединении их в множестве по трем-четырем признакам. 5. Упражнять в ориентировке на плоскости и в пространстве. Учить активно использовать слова: вверху, внизу, слева, справа.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |