Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта компетенций дисциплины. Карта компетенций дисциплины Наименование дисциплины: Конституционное право цель дисциплины изучение будущим специалистом




 

карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины: конституционное право
Цель дисциплины изучение будущим специалистом положений Конституции Российской Федерации (Основного закона), нормы которой являются первоосновой для всех иных отраслей Российского права.  
Задачи Введение в систему общих и конкретных понятий науки конституционного права; освоение действующих в этой области публично-правовых отношений институционального комплекса; культивирование взвешенных стандартов восприятия и оценки конституционно-правовой реальности переходных к системе политической демократии общества.  
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ОК 1   Стремление работать на благо общества Базовый уровень: Знать: - основы этики и культуры; - основы конституционного права; - концепции правового государства и гражданского общества; - систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества, основные политические институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; - роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; - правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; Уметь: - логически мыслить; - проявлять гражданскую позицию; - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; Владеть: - методами принятия и реализации управленческих решений; - навыками разрешения конфликтов интересов с позиций социальной ответственности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз.   Пороговый уровень: Знать: - типологию, основные источники возникновения и развития массовых социальных движений, формы социальных взаимодействий, факторы социального развития, типы и структуры социальных организаций; - социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей; Уметь: - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; Владеть: - навыками самоменеджмента в стрессовых ситуациях Повышенный уровень: Знать: - специфику работы с разными категориями граждан; Уметь: - решать проблемы конкретных граждан в рамках своей профессиональной деятельности Владеть: - навыками толерантного взаимодействия; - навыками формирования атмосферы доверия и сотрудничества в профессиональной деятельности
ОК 6   Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества Знать: - концепции правового государства и гражданского демократического общества; - типологию, основные источники возникновения и развития массовых социальных движений, формы социальных взаимодействий, факторы социального развития, типы и структуры социальных организаций; Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; Владеть: - навыками диалога на основе ценностей гражданского демократического общества;       лекция,самостоятельная работа, семинар     Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей Уметь: - вести диалог на основе толерантности; - помогать окружающим реализовывать свои гражданские права, участвовать в демократических процессах; Владеть: - навыками реализации демократических процедур
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ПК 1 Знание основных этапов эволюции управленческой мысли Знать: сущность природы управления и развитие истории управленческой мысли, основные элементы управления, факторы, обеспечившие возникновение и развитие менеджмента, основные школы научного управления, закономерности управления различными системами, роль, функции и задачи менеджера в современной организации. Уметь: определять историческую базу существующих управленческих теорий, определять условия и факторы развития менеджмента, выделять этапы и школы в развитии менеджмента, анализировать многообразие моделей управления, определить место российской школы управления в менеджменте. Владеть: основными методами управления, подходами к изучению истории управленческой мысли, научными принципами управления. лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: -принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и ее отличия от частной организации; - основные административные процессы и принципы их регламентации; - принципы целеполагания, виды и методы планирования; - основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; - типы организационной культуры и методы ее формирования; Уметь: - ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Владеть: - методами анализа влияния национальных исторических факторов на формирование моделей управления, - методами анализа различных концепций и теорий управления
ПК 9 Способность свободно ориентироваться в правовой системе России Знать: - основы системы права РФ; - базовые нормы и принципы административного права; - базовые нормы и принципы конституционного права; - базовые нормы и принципы трудового права; - базовые нормы и принципы гражданского права; - базовые нормы и принципы земельного права; - базовые нормы и принципы муниципального права; - особенности конституционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; - сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в административном, гражданском, трудовом, муниципальном праве; Уметь: - ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; - оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; Владеть: - методами контент анализа; - навыками логического, системного мышления; - юридической терминологией лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - систему властных отношений, государственно-политическую организацию общества, основные политические институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - анализировать и толковать правовые нормы Владеть: - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
ПК 10 Умение правильно применять нормы права Знать: - обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение - основы правового регулирования хозяйственной деятельности; - специфику российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности, Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - конструировать основные видыорганизационно-правовых документов Владеть: - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные требования в отношении оформления документации, - технологию создания управленческого документа Уметь: - использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; - интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; - готовить предложения по вопросам профессиональной деятельности основываясь на нормах права; Владеть: - навыками разработки локальных нормативных актов; - навыками внесения изменений и поправок в действующие нормативно-правовые акты
ПК 15 Умение разрабатывать проекты нормативных и ненормативных правовых актов, готовить заключения на нормативные правовые акты в соответствии с правилами юридической техники Знать: - обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение - основы правового регулирования хозяйственной деятельности; - специфику российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности, Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - конструировать основные видыорганизационно-правовых документов Владеть: - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные требования в отношении оформления документации, - технологию создания управленческого документа Уметь: - использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; - интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; - готовить предложения по вопросам профессиональной деятельности основываясь на нормах права; Владеть: - навыками разработки локальных нормативных актов; - навыками внесения изменений и поправок в действующие нормативно-правовые акты
ПК 17 умение осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов Знать: - обязательства в гражданском и административном праве и ответственность за их нарушение - основы правового регулирования хозяйственной деятельности; - специфику российской правовой системы и законодательства, организации судебных и иных правоприменительных и правоохранительных органов, правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности, Уметь: - оценивать собственную профессиональную деятельность исходя из норм права; - конструировать основные видыорганизационно-правовых документов Владеть: - навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности лекция,самостоятельная работа, семинар   Кл; Кнр; Сб; ТСп, ИДЗ; Реф; Зач; Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные требования в отношении оформления документации, - технологию создания управленческого документа Уметь: - использовать и составлять нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; - интегрировать в деятельность подразделения положения федерального и регионального законодательства, инструкции и нормативы; - готовить предложения по вопросам профессиональной деятельности основываясь на нормах права; Владеть: - навыками разработки локальных нормативных актов; - навыками внесения изменений и поправок в действующие нормативно-правовые акты
               




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.