КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие профессиональные компетенции (ОПК)
Профессиональные компетенции (ПК) Общие компетенции Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины С последующими дисциплинами
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6); - готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); - способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16). - способностью разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12); - способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); - способен владеть основами речевой профессиональной подготовки (ОПК-3). Специальные компетенции (СК): - анализировать исторические события, явления и процессы в их темпоральной характеристике ( СК - 2); - характеризовать модели общественного развития (СК - 3); - ориентироваться в научных концепциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке (СК-4).
В результате изучения дисциплины студент должен Знать: – содержание основных категорий и понятий теории административного права; – основания административно-правовой ответственности; – особенности регулирования административно-правовых отношений; – соотношение государства и гражданина в административно-правовых отношениях; – особенности права как социального регулятора. Уметь: – использовать понятийно-категориальный аппарат; – анализировать и сопоставлять правовые концепции и идеи, формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по дискуссионным проблемам административного права; – применять методы административного права; – использовать воспитательный потенциал административного права в профессиональной педагогической деятельности; – анализировать современное состояние государственно-правовых явлений и обобщать знания о них. – логически мыслить, вести научные дискуссии; – работать с разноплановыми источниками информации; подбирать материалы для реализации поставленной учебной цели; – осуществлять эффективный поиск информации, значимой для формирования знаний по административному праву; – получать, обрабатывать и сохранять источники информации; – включаться в совместную деятельность с коллегами, работая в команде; – отбирать информационные ресурсы для сопровождения учебного процесса; – нести ответственность за результаты своих действий в профессиональной сфере деятельности – организовывать подгруппы студентов своей группы для овладения ими опытом взаимодействия при решении предлагаемых учебных задач. Владеть: - содержательной интерпретацией и адаптацией правовых знаний для решения образовательных задач в соответствующей профессиональной области; - понятийно-категориальным аппаратом административного права; - приемами владения дискуссии, полемики; - профессиональными основами речевой коммуникации с использованием понятийно-категориального аппарата теории государства и права. Демонстрировать способность и готовность к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по основным проблемам административного права. Ожидаемые результаты обучения предполагают владение студентами знаниями в полном объеме изученного курса, и при необходимости использование полученных знаний в конкретных областях преподавания правовых дисциплин и обществознания.
4. Структура и содержание модуля «Административно-правовые отношения гражданина и государства» (Основы административного права) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3,5 зачетных единиц, 126 час. (из них: 66 час. аудиторной нагрузки (28 часов – лекции, 38 часов - практические занятия), 4 часа КСР, 20 часов самостоятельной работы; 6 семестр - экзамен). Она рассчитана на изучение в течение одного семестра, включает лекционные, практические занятия, КСР и самостоятельную работу студентов. Для контроля уровня сформированности компетенций, качества знаний, умений и навыков, стимулирования самостоятельной работы студентов применяется рейтинговая система оценки уровня освоения учебной дисциплины. Содержание модуля «Административно-правовые отношения гражданина и государства» (административное право) в свою очередь разделено на три модуля, по окончании изучения которых осуществляется текущий контроль усвоения учебного материала. В течение семестра проводятся модульно-рейтинговые мероприятия, в том числе и в форме компьютерного тестирования для проверки самостоятельной работы студентов.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |