Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Локомотивная откатка




1. Горизонтальные выработки, по которым проводится откатка локомотивами, должны иметь уклон не более 0,005 ‰.

В тех случаях, когда горно-геологические условия не позволяют выполнить указанное требование, допускается как исключение увеличение уклона до 0,050 ‰. При этом откатка должна выполняться по проекту, который имеет экспертное заключение и выполнен в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2. Тормозной путь поезда на максимальном наклонные при перевозке грузов не должен превышать 40 м, а при перевозке работников - 20 м.

3. Локомотив при движении должна находиться в голове поезда. При этом локомотив с одним конечным кабиной должен располагаться в горной выработке кабиной до ствола. Размещение локомотива в хвосте разрешена только маневровых операций, выполнять которые разрешается на участке длиной не более 300 м при скорости движения не более 2 м / с.

Разрешается заталкивания составов вагонеток к забою при проведении однопутных подготовительных выработок на расстояние не более 400 м.

4. Каждый локомотив должен быть оборудован системой освещения с фарами белого и красного света. Допускается сочетание в одной фаре белого и красного света. Освещение пути при включенном основном (дальнем) свете должно осуществляться на расстояние 60 м. Для светового обозначения движущегося поезда, на последней вагонетке должен быть установлен светильник с красным светом. В случае движения локомотива без вагонеток светильник с красным светом должен устанавливаться на задней (по ходу) части локомотива, если отсутствуют фары с красным.

При размещении локомотива в хвосте поезда на передней наружной стенке первой по ходу движения вагонетки должен быть подвешен включенный светильник с красным светом.

Электровозы должны быть оборудованы звуковым сигнальным устройством и скоростемера.

5. Движение аккумуляторного электровоза, что не имеет крыши над кабиной, на участках пути под включенным контактным проводом должно выполняться буксировкой при отсутствии машиниста в кабине аккумуляторного электровоза.

6. Зазор между загрузочным устройством и локомотивом с кабиной без крыши должен быть величиной не менее 0,4 м.

7. Допускается эксплуатация локомотивов при условии:

а) отсутствие нарушений взрывобезопасности оборудования на локомотивах;

б) наличие крышки на батарейном ящике аккумуляторного электровоза, исправного ее блокирующего устройства и наличия электроизоляционного покрытия;

в) исправных электрооборудования, блокировочных устройств и средств защиты;

г) исправных и отрегулированных тормозов;

г) исправных песочниц и наличие песка в них;

д) исправных сцепных устройств;

е) исправных буферов;

е) сработанности менее чем на 2 / 3 толщины тормозных колодок и менее чем на 10 мм - бандажей;

ж) наличие исправных фар, светящиеся;

с) исправности сигнальных устройств.

8. Каждый локомотив, находящийся в эксплуатации, должен осматриваться в следующие сроки:

а) ежесменно - машинистом при приемке локомотива;

б) дежурным электрослесарем при выпуске локомотива на линию;

в) еженедельно - начальником электровозного депо или механиком участка шахтного транспорта;

г) ежемесячно - начальником вместе с механиком участка шахтного транспорта.

Ежегодно должен проводиться осмотр локомотивов и оборудования подземных гаражей и зарядных камер комиссией, назначенной приказом директора шахты (работодателя), с участием представителя территориального органа Госгортехнадзора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.