КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Hast du was
Фонетические упражнения Геминация. Удвоенные в написании согласные в немецком языке, в отличие от русского, при произнесении не удваиваются, они произносятся как один звук, ср.: русское «касса» и немецкое Kasse ['kasə]. Геминация согласных возможна на границах слов или морфем (am Montag, Herbsttag, mein Name, viel lesen, dumm machen, am meisten, man nennt, man nimmt).
1. Прочтите следующие слова с гласным [ø:]:
2. Прочтите следующие пары слов. Следите за положением языка при произнесении гласных:
3. Прочтите следующие пары слов. Следите за положением языка при произнесении гласных:
4. Прочтите следующие слова со звуком [y:] в транскрипции и орфографии:
5. Прочтите следующие слова со звуками [i:] - [y:]:
6. Прочтите следующие слова в орфографии. Следите за правильной артикуляцией при произнесении звуков [u:] [y:]: gut – Güte (f) das Buch – die Bücher das Tuch – die Tücher der Stuhl – die Stühle der Hut – die Hüte der Bruder – die Brüder die Schule – die Schüler der Fuß – die Füße
*** Da lob’ ich Mir die Höflichkeit, Das zierliche Betrügen Du weißt Bescheid, ich weiß Bescheid, und allen macht’s Vergnügen. (W. Busch)
Hast du was, bist du was, Hast du nichts, bist du nichts, Hast du was und bist nichts bist du blöd. Bist du blöd und hast du was, bist du auch was. Hast du nichts und bist du was, wie machst du das? 7. Прочтите вслух слова со звуком [y]: ['kysən] küssen, [di· 'kystə] die Küste, ['mylɐ] Müller, [di·'mytɐ] die Mütter, [di·'myndɐ] die Münder, ['mystə] müsste, ['flysə] Flüsse (Pl.), ['fynf] fünf, ['nysə] Nüsse (Pl.), ['lykə] Lücke (f), ['glyk] Glück (n). 8. Прочтите следующие слова в орфографии. Сопоставьте следующие звуки:
9. Прочтите следующие слова. Произносите звук [ç] шумно и протяжно:
10. Прочтите следующие слова со звуком [x]:
11. Прочтите следующие слова со звуком [h]: ['hast] hast, ['hat] hat, ['halp] halb, [di· 'hant] die Hand, [das 'hεrt̖s̗] das Herz, ['hi:lt] hielt, ['ho:x] hoch, [das 'háèm] das Heim. 12. Прочтите следующие слова с согласными звуками [ç] [∫]:
13. Прочтите следующие рифмовки с умлаутами ö, ü:
14. Прочтите следующие пары слов [Knacklaut] – [h]: in – hin alt – halt Art – hart eilen – heilen Ende – Hände an der Ecke – an der Hecke die Elfte – die Hälfte Das ist Eis – das ist heiß
15. Прочтите следующие рифмовки с [ç]:
[x] · Ach, ach, wieder Krach! · Wieder Krach? · Ja, wieder Krach unter meinem Dach! · Ach, ach!
Gedacht, gemacht.
Unter jedem Dach ist sein Krach.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |