КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонетические упражнения. Интонация восклицательного предложения
Ассимиляция. Интонация восклицательного предложения.
Интонация побудительного предложения схожа с интонацией повествовательного предложения. На глагол падает второстепенное ударение, сопровождаемое восходящей мелодией, на дополнение или обстоятельственное слово – синтагматическое ударение, более сильное, чем в повествовательном предложении и сопровождаемое более резким понижением голоса (нисходящий тон): ↑ → ↓ 'Kommen Sie am ''Abend! ↓ ''Warten Sie!
Немецкие звонкие согласные произносятся менее звонко, чем русские, особенно после паузы или глухого согласного. Они (согласные) скорее полузвонкие. В немецком языке отсутствует ассимиляция по озвончению. В русском языке глухой согласный становится звонким под влиянием последующего звонкого. В немецком языке предыдущий глухой не озвончается под влиянием последующего звонкого. Наблюдается обратное явление – некоторое оглушение звонкого согласного под влиянием предыдущего глухого. 1. Прочтите следующие слова. Не смягчайте согласный звук перед [i:]
2. Прочтите следующие слова. Следите за краткостью гласного [ı]. Не смягчайте согласные звуки перед [ı].
3. Прочтите следующие слова. Следите за долготой и краткостью гласных [i:] [ı]:
Wer bin ich, und wer bist du? Du und ich sind immer wir, ob du dort bist, oder hier. 4. Прочтите следующие слова. Следите за долготой и краткостью гласных как смыслоразличителей слов:
5. Прочтите следующие слова. Следите за произношением и правописанием слов с аффрикатами [t̖s̗] [p̖f̗]:
6. Прочтите следующие слова с аффрикатой [t̖ʃ̗]: в начале слова: Tschardasch, Tscheche, tschechisch, Tscherkesse; в середине слова: klatschen, quatschen, Dolmetscher, zwitschern, lutschen, rutschen, Deutscher; в конце слова: Klatsch, Quatsch, Matsch, Kitsch, Couch, Deutsch.
7. Прочтите выражения и предложения с аффрикатами: Die Zähne fletschen, tschechische Zipfelmütze, durch das Zimmer latschen, gekaufte Lutschbonbons lutschen. So ein Quatsch! Zwischen zwei Zwetschgenbäumen zwitschern zwei Spatzen, zwei Spatzen zwitschern zwischen zwei Zwetschgenbäumen.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |