КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фонетические упражнения. Интонация вопросительного предложения
Интонация вопросительного предложения. E-Laute. Интонация вопросительного предложения. E-Laute. Stunde 3 2. Щелевые согласные [v] [f] [s] [z] [∫] [j].
2. Щелевые согласные [v] [f] [s] [z] [∫] [j].
В вопросительном предложении без вопросительного слова сохраняется ударение повествовательного предложения, но тон повышающийся: → ↑ Ist das ein ˝Zimmer? В вопросительном предложении с вопросительным словом ударение падает обычно на вопросительное слово: ↑ ↓ → ˝Was ist das? ↑ ↓ → ˝Wie ist das Zimmer? В нераспространенном вопросительном предложении без вопросительного слова с простым глагольным сказуемым основное ударение падает на смысловой глагол: ↑ → ↑ ↑ ˝Schreiben die 'Studenten? ˝Schreiben Sie? ˝Schreiben Sie nicht? Мелодия в вопросительном предложении без вопросительного слова – восходящая. Простое нераспространенное вопросительное предложение без вопросительного слова образует одну синтагму. 1. Прочтите следующие слова. Следите за краткостью произношения звука [ε], не смягчайте согласные звуки перед гласными:
2. Прочтите следующие слова. Произносите гласный [ε] в начале слова с твердым приступом:
3. Прочтите следующие слова с открытым гласным [ε:]:
4. Прочтите следующие пары слов:
4 a) Прочтите следующие слова: [' gʊrkə ], [ re·'ʒi·· ], [ ʒe · 'le: ], [ bə'kve:m ], [ kva·li·'tε:t ]. 5. Прочтите следующие фразы со звуками [e:] [ε] [ε:]
6. Прочтите пары слов со звуками [f]- [v]: Fall – Wall, Faß – was, fand – Wand, fahl – Wahl, Fach – wach, Feld – Welt, vier – wir, fort – Wort, fahren – Waren, finden – winden, fischen – wischen, Gefahr – Gewahr.
7. Прочтите пары слов со звуками [s]- [z]: Wasser – Vase, Rasse – rasen, lassen – lasen, wessen – Wesen, wissen – Wiesen.
8. Прочтите слова со звуками [s]- [z] в одном слове, обратите внимание на ударения главное (Hauptbetonung) и второстепенное (Nebenbetonung): 'Ausֽsehen, 'ausֽsondern, das'selbe, 'losֽsagen, 'Hausֽsuchung, 'Reisֽsuppe, Ge'wissensֽbisse.
9. Прочтите следующие фразы со звуками [s]- [∫]: Besonders schön, etwas schneiden, etwas spielen, etwas sprechen, etwas sparen, etwas spendieren.
10. Прочтите следующие предложения со звуками [s] [z]
11. Прочтите следующие предложения со звуками [v] [f] Nur ein Wunder kann dich tragen in das schöne Wunderland. *** Wir Wiener Waschweiber würden schöne wollene Wäsche waschen, wenn wir wüssten, wo schönes weiches Wasser wäre. 12. Прочтите стихотворение со звуками [∫p] [∫t]:
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |