КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации преподавателю. Тема 20. Международное экологическое право
Тема 20. Международное экологическое право Зарубежных странах Правовое регулирование экологических отношений в странах СНГ. Правовое регулирование экологических отношений в странах Европейского экономического сообщества. Правовое регулирование земельных отношений в США. Правовое регулирование экологических отношений в странах Восточной Европы и развивающихся странах. Причины международного сотрудничества в области использования и охраны окружающей среды. Понятие и общая характеристика международного экологического права. Принципы международного экологического права. Объекты и субъекты международного экологического права. Мировой океан и космос как важнейшие объекты международной эколого-правовой охраны. Система источников международного экологического права. Международные природоохранительные организации. Международная эколого-правовая ответственность.
Основной целью лекций по учебной дисциплине «Экологическое право» является дать четкое и последовательное изложение материала в соответствии с последними достижениями науки и сообщить студентам основное содержание предмета в целостном виде. В связи с этим задачами лекционных занятий является: 1. Связно, последовательно изложить материал в соответствии с новейшими данными науки международного частного права. 2. Привитие навыков самостоятельного анализа и обобщения данных. Требования, предъявляемые к лекции: 1. Научное содержание. 2. Творческий характер, яркость изложения. 3. Информационная насыщенность. 4. Единство содержания и формы. 5. Логически стройное и последовательное изложение. 6. Учет характера и состава аудитории. Преподавателям можно использовать следующие типы лекций: 1. Учебно-программная лекция — освещает главные, узловые вопросы темы. 2. Установочная лекция— своей задачей ставит организацию работу студентов по изучению предмета. Такими являются в своем большинстве лекции для заочников. 3. Обзорная лекция — читается на заключительном этапе изучения курса или части курса. Основное внимание в лекции сосредотачивается на всестороннем раскрытии наиболее трудных вопросов темы, усвоение которых необходимо. Важным этапом является определение организационной структуры лекции, распределение времени на каждый вопрос, введение и заключение. Можно рекомендовать преподавателям следующую схему по подготовке лекционного занятия. 1. Определить основное содержание и расположение материала. 2. Продумать: а) где, как, в какой мере использовать методологические положения ученых; б) как использовать документы и другие материалы; в) в какой мере и как осуществить связь с современностью; с жизнью страны; с задачами образования; г) как дать критику современных концепций по проблеме; д) где и в какой степени расположить материал воспитательного характера; е) какие предложить методические советы по самостоятельной работе слушателей; ж) как лучше использовать наглядные пособия, ТСО и ТСП. Преподавателю предлагается структура проведения занятия:
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |