КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Модель поведения потребителей, предложенная Ф. Котлером и Дж. Армстонгом
Ключ Бланк для ответов
2 ВАРИАНТ
Выберите правильный ответ
1. Б. Стаси выделила следующие стадии экономической социализации по отношению к деньгам: А) 3 года, 4 – 7 лет, 8 – 12 лет, 13 – 17 лет Б) 5 лет, 7 лет, 12 лет В) 4-6 лет, 6-8 лет, 8-10 лет, 12 – 15 лет Г) 3 – 5 лет, 6 – 10 лет, 11 – 15 лет.
2. На формирование отношения детей к деньгам влияет такой личностный фактор, как: А) самооценка Б) социальная смелость В) тревожность Г) все ответы верны
3. Отрицательные эмоции – страх потерять деньги, чувство вины, тревога, комплекс неполноценности по поводу денежных проблем –более свойственны: А) иностранцам, чем россиянам Б) россиянам, чем иностранцам В) студентам, чем школьникам Г) школьникам, чем студентам
4. Отсутствие опыта накопительства, неумение заставить деньги «работать» характерно для: А) банковских работников Б) частных предпринимателей В) интеллигенции Г) представителей власти
5. В пословице «После Бога деньги первые» деньги предстают как: А) мера стоимости, как рациональный институт дозирования и калькуляции благ Б) всеобщая покупательская способность, средство реализации социальных альтернатив и возможностей В) универсальный товар, не ограниченный предметно – целевой спецификой (потребительской полезностью) других экономических ценностей Г) отражение собственности
6. В пословице «Всего веселее свои денежки считать» деньги предстают как: А) мера стоимости, как рациональный институт дозирования и калькуляции благ Б) всеобщая покупательская способность, средство реализации социальных альтернатив и возможностей В) универсальный товар, не ограниченный предметно – целевой спецификой (потребительской полезностью) других экономических ценностей Г) отражение собственности
7. В пословице «Деньги счетом крепки» деньги предстают как: А) мера стоимости, как рациональный институт дозирования и калькуляции благ Б) всеобщая покупательская способность, средство реализации социальных альтернатив и возможностей В) универсальный товар, не ограниченный предметно – целевой спецификой (потребительской полезностью) других экономических ценностей Г) отражение собственности
8. Важным фактором денежного поведения является: А) личностные особенности Б) пол и возраст В)профессиональные способности и склонности Г) все ответы верны
9. Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блекуэлл, П.У. Минниард так характеризуют потребительское поведение: А) поведение потребителя – новая научная дисциплина, имеющая междисциплинарную основу; Б) поведение потребителя – деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решения, которое предшествует этим действиям и следует за ними; В) поведение потребителя – наука, изучающая деятельность потребителя на рынке; Г) все ответы верны.
10. Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блекуэлл, П.У. Минниард предлагают следующий вариант хронологических рамок развития науки о поведении потребителей: А) до Второй Мировой войны, послевоенное время до конца 80-х гг. ХХ века, современный этап (с 1990 года по настоящее время); Б) ХIХ век, ХХ век, ХХI век; В) до и после Второй Мировой войны; Г) до Второй Мировой войны, послевоенное время до конца ХХ века, современный этап.
11. Определение маркетинга, данное Ф. Котлером, гласит: А) маркетинг – вид человеческой деятельности по удовлетворению потребностей посредством обмена товарами; Б) маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на этой основе; В) маркетинг – деятельность компании на рынке, направленная на получение максимальной прибыли; Г) маркетинг – путь к развитию компании.
А) использует понятие «черного ящика» потребителя; Б) показывает, как маркетинговые стимулы влияют на решение потребителя о покупке товаров, на выбор продукта, марки товара, продавца, определение времени и суммы покупки; В) рассматривает культурные, социальные, личностные, психологические факторы, влияющие на поведение покупателей; Г) все ответы верны
13. К культурным факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся: А) возраст и пол потребителей; Б) социальный статус; В) факторы субкультуры и принадлежность к общественному классу; Г) уровень дохода на семью и одного человека в ней.
14. К личностным факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся: А) возраст, стадию жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение; Б) здоровье, питание, обучение, социальное продвижение, семейные традиции; В) стиль жизни, тип личности и самопредставление; Г) все ответы верны
15. К социальным факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся: А) малые группы, подразделяющиеся на группы притяжения, группы стремления, группы разобщения, группы членства, референтные группы, Б) возраст, род занятий, экономическое положение; В) стиль жизни, тип личности и самопредставление; Г) все ответы верны
16. К психологическим факторам в модели потребительского поведения Ф.Котлера и Дж.Армстронга относятся: А) мотивация; Б) восприятие; В) установка; Г) все ответы верны.
17. К ситуативным факторам потребления относят: А) освещение и музыку внутри магазина; Б) время суток, года; В) квалификацию продающего персонала; Г) все ответы верны
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |