КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффект присоединения к большинству характеризуется тем, что
Эффект цены определяется тем, что О.С. Дейнека считает, что навязанные рынком потребности А) усиливают психологическое напряжение, тревогу и, как правило, увеличивают стоимость вещи; Б) формируются посредством рекламы и являются формой власти рыночного общества над личностью через мир вещей; В) усложняют и психологически отягощают выбор нужной альтернативы; Г) все ответы верны.
19. Изучение отношений потребителей к марке товара проводится с помощью: А) ранжировании объектов в определенном порядке их предпочитаемости; Б) опроса (с помощью вопросов, нравится ли товар данной марки); В) фокус – группы; Г) все ответы верны.
20. В качестве методов изучения уровня удовлетворенности запросов потребителей может выступать: А) рассмотрение жалоб (рекламаций), нацеленное на выявление проблем в процессе оказания услуг или производства и сбыта товара; Б) использование потребительских панелей как источника постоянной информации об изменениях ожиданий потребителей; В) изучение отдельных операций сервиса, которое обеспечивает обратную связь уровня качества услуг с каждой составляющей качества услуг; Г) все ответы верны.
21. Закупочный центр – это: А) отдел в организации, который занимается закупом продукции; Б) совокупность всех лиц или групп лиц, участвующих в принятии решений о закупках товаров различного вида, имеющих некоторые общие цели и разделяющих риск за принятые решения; В) лицо, отвечающее за принятие решения о покупке; Г) все ответы верны.
22. Психографика – это: А) молодая и быстроразвивающаяся наука о типах и поведении потребителей, предназначенная для описания потребительских типологий и оценки образа жизни; Б) количественная научная процедура, которая применяется, когда демографический, социально- экономический анализы и разделение потребителей на «пользователей» и «непользователей» недостаточны для объяснения и предсказания потребительского поведения; В) практическое применение поведенческих и социальных наук к маркетинговому исследованию; Г) все ответы верны.
А) спрос на товар обусловлен качествами, присущими самому товару; Б) отражает стремление людей не отстать от жизни, соответствовать тому кругу людей, в котором они хотели бы вращаться, чтобы быть модными; В) отражает стремление людей отличаться друг от друга, быть исключительными и выделиться из толпы; Г) все ответы верны.
А) отражает стремление людей не отстать от жизни, соответствовать тому кругу людей, в котором они хотели бы вращаться, чтобы быть модными; Б) приобретение дорогостоящего товара удовлетворяет потребности в престиже, тщеславие; В) отражает стремление людей не отстать от жизни, соответствовать тому кругу людей, в котором они хотели бы вращаться, чтобы быть модными; Г) все ответы верны.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |