Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Частная собственность. Импульсивные покупки




Импульсивные покупки

Ключ

Бланк для ответов

Эффект сноба

А) объясняет потребления во имя статуса

Б) определяется тем, что спрос на товар обусловлен качествами, присущими самому товару;

В) отражает стремление людей не отстать от жизни, соответствовать тому кругу людей, в котором они хотели бы вращаться, чтобы быть модными;

Г) все ответы верны.

                   
                   
                   
                   
                   
  В   Г   А   Г   Б
  Г   А   Г   Г   Г
  А   Г   В   Б   А
  В   Б   Г   Г   В
  Б   А   А   Г   А

 

 

3 ВАРИАНТ

 

Выберите правильный ответ

 

1. Решение о покупке той или иной марки на «домагазинной» стадии принимается под влиянием:

А) рекомендаций продавцов;

Б) собственных вкусов и предпочтений;

В) правильной выкладки товара;

Г) все ответы верны.

 

А) принимаются заранее, до похода в магазин;

Б) являются спланированными и реализуются в строгой периодичности;

В) результат ситуационной мотивации, возникающей внезапно, под влиянием каких-либо более или менее случайных обстоятельств;

Г) все ответы верны.

 

3. Цель мерчендайзинга –

А) стимулирование розничных продаж путем организации внутреннего пространства и наружного оформления точки продажи, оптимального светового и цветового разрешения, удобство подхода или подъезда к ней;

Б) создание брэндовой продукции;

В) совершенствование торговых марок;

Г) все ответы верны.

 

4. Затратный подход к ценообразованию определяется тем, что:

А) ориентируется на определяемую покупателем субъективную ценность предлагаемого товара;

Б) в качестве отправной точки ценообразования принимаются осуществленные затраты на производство и реализацию товаров;

В) учитывает затраты на рекламу товара;

Г) все ответы верны.

 

5. Ценностный подход к ценообразованию определяется тем, что:

А) ориентируется на определяемую покупателем субъективную ценность предлагаемого товара;

Б) учитывает восприятие цены потребителем;

В) в качестве отправной точки ценообразования принимаются осуществленные затраты на производство и реализацию товаров;

Г) все ответы верны.

 

6. К числу потребностей, которые удовлетворяет частная собственность, относят:

А) потребность в автономии и свободе; помогает осознать свою значимость, отстоять достоинство,

Б) повышение своей значимости, достоинства;

В) потребность в безопасности (защита своей личности от вторжения других людей и официальной власти);

Г) все ответы верны

 

А) влияет на эффективность (результативность) экономической деятельности человека;

Б) снижает предпринимательскую активность;

В) не влияет на экономическую деятельность человека;

Г) корректирует отношение собственника к деньгам.

 

8. Значение частной собственности для человека заключается в том, что она:

А) удовлетворяет потребность во власти и влиянии на других;

Б) обуславливает самостоятельность в принятии решений и определении творческих целей;

В) укрепляет социально-политическую позицию человека в обществе (дает право голоса);

Г) все ответы верны.

 

9. С точки зрения психологии, оборотной стороной права собственности является:

А) мораль;

Б) ответственность;

В) материальные обязательства;

Г) издержки.

 

10. Для ситуации с собственностью в России характерен:

А) приоритет частной собственности;

Б) равноправие государственной и частной собственности;

В) такой институт собственности, при котором доступ к ресурсам зависит от принадлежности субъекта к государственной иерархии;

Г) все ответы верны.

 

11. По данным, приведенным О.С. Дейнека, собственность переживается как:

А) форма необходимой активности

Б) нечто тревожное, небезопасное для человека;

В) символ устойчивости, определенности и преемственности поколений;

Г) все ответы верны.

 

12. Терапевтическая функция вещей, по Ж.Бодрийяру, состоит в:

А) их способности заменять, отрицать реальность, обеспечивать бегство от нее.

Б) их способности дарить радость, душевный покой;

В) их непосредственном предназначении;

Г) том, чтобы дарить эстетическое наслаждение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.