КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частная собственность. Импульсивные покупки
Импульсивные покупки Ключ Бланк для ответов Эффект сноба А) объясняет потребления во имя статуса Б) определяется тем, что спрос на товар обусловлен качествами, присущими самому товару; В) отражает стремление людей не отстать от жизни, соответствовать тому кругу людей, в котором они хотели бы вращаться, чтобы быть модными; Г) все ответы верны.
3 ВАРИАНТ
Выберите правильный ответ
1. Решение о покупке той или иной марки на «домагазинной» стадии принимается под влиянием: А) рекомендаций продавцов; Б) собственных вкусов и предпочтений; В) правильной выкладки товара; Г) все ответы верны.
А) принимаются заранее, до похода в магазин; Б) являются спланированными и реализуются в строгой периодичности; В) результат ситуационной мотивации, возникающей внезапно, под влиянием каких-либо более или менее случайных обстоятельств; Г) все ответы верны.
3. Цель мерчендайзинга – А) стимулирование розничных продаж путем организации внутреннего пространства и наружного оформления точки продажи, оптимального светового и цветового разрешения, удобство подхода или подъезда к ней; Б) создание брэндовой продукции; В) совершенствование торговых марок; Г) все ответы верны.
4. Затратный подход к ценообразованию определяется тем, что: А) ориентируется на определяемую покупателем субъективную ценность предлагаемого товара; Б) в качестве отправной точки ценообразования принимаются осуществленные затраты на производство и реализацию товаров; В) учитывает затраты на рекламу товара; Г) все ответы верны.
5. Ценностный подход к ценообразованию определяется тем, что: А) ориентируется на определяемую покупателем субъективную ценность предлагаемого товара; Б) учитывает восприятие цены потребителем; В) в качестве отправной точки ценообразования принимаются осуществленные затраты на производство и реализацию товаров; Г) все ответы верны.
6. К числу потребностей, которые удовлетворяет частная собственность, относят: А) потребность в автономии и свободе; помогает осознать свою значимость, отстоять достоинство, Б) повышение своей значимости, достоинства; В) потребность в безопасности (защита своей личности от вторжения других людей и официальной власти); Г) все ответы верны
А) влияет на эффективность (результативность) экономической деятельности человека; Б) снижает предпринимательскую активность; В) не влияет на экономическую деятельность человека; Г) корректирует отношение собственника к деньгам.
8. Значение частной собственности для человека заключается в том, что она: А) удовлетворяет потребность во власти и влиянии на других; Б) обуславливает самостоятельность в принятии решений и определении творческих целей; В) укрепляет социально-политическую позицию человека в обществе (дает право голоса); Г) все ответы верны.
9. С точки зрения психологии, оборотной стороной права собственности является: А) мораль; Б) ответственность; В) материальные обязательства; Г) издержки.
10. Для ситуации с собственностью в России характерен: А) приоритет частной собственности; Б) равноправие государственной и частной собственности; В) такой институт собственности, при котором доступ к ресурсам зависит от принадлежности субъекта к государственной иерархии; Г) все ответы верны.
11. По данным, приведенным О.С. Дейнека, собственность переживается как: А) форма необходимой активности Б) нечто тревожное, небезопасное для человека; В) символ устойчивости, определенности и преемственности поколений; Г) все ответы верны.
12. Терапевтическая функция вещей, по Ж.Бодрийяру, состоит в: А) их способности заменять, отрицать реальность, обеспечивать бегство от нее. Б) их способности дарить радость, душевный покой; В) их непосредственном предназначении; Г) том, чтобы дарить эстетическое наслаждение.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |