Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила устройства на работу




(Собеседование, первый рабочий день, внешний вид)

1.2.1 Общие положения:

- прежде чем войти в кабинет работодателя для собеседования, убедите себя в том, что вы пришли не за отказом, а за положительным результатом. Пришли не просить, а предложить свои услуги;

- разработайте свою тактику «благоприятного впечатления» и воспользуйтесь ею;

- стараясь произвести благоприятное первое впечатление, учтите, что оно во многом зависит от того, как вы одеты, какие первые слова скажете при встрече, как смотрите на собеседника, насколько подготовились к возможным вопросам, в каком состоянии ваши документы;

- встреча начинается с приветствия. Дайте понять, что вы не отнимаете драгоценное время, а вам назначено на этот час;

- если собеседование по каким-либо причинам началось с опозданием, не проявляйте недовольства, иначе оно станет первым негативным впечатлением о вас;

- следите за интонациями и тембром голоса;

- не начинайте разговор с обсуждения финансовых проблем;

- избегайте жаргонных слов и двусмысленностей;

- отвечайте на вопросы кратко, по существу;

- в конце встречи не забудьте выразить благодарность за приём и плодотворную беседу;

- если собеседование прошло удачно и вам предложили должность, прежде всего, изучите порядки, установленные в фирме;

- не смущаясь, обращайтесь к сослуживцам за помощью;

- когда вас будут представлять сотрудникам, пожимайте им руки;

- если вы до представления сидели – встаньте, даже в том случае, когда вы старше, в данной ситуации – вы младший;

- постарайтесь не слишком откровенничать с коллегами с первого же дня по принципу – он (она) симпатичный человек;

- не спешите сразу же заводить дружбу с кем-то из новых коллег, будьте вежливы и доброжелательны со всеми сослуживцами;

- обратите внимание на то, как сотрудники отвечают на телефонные звонки, одеваются, обставляют свои рабочие места, перекусывают в перерыве;

- постарайтесь запомнить имена тех, с кем вам предстоит наиболее часто общаться. Если трудно запомнить – запишите;

- лучше уточнить имя, чем переврать его – человек может увидеть в этом неуважение;

- чтобы о вас сложилось мнение как о трудолюбивом работнике, охотно и быстро выполняйте данные вам поручения;

- ваш внешний вид, ваша одежда должны создавать впечатление уверенности и добротности;

- костюм не должен быть слишком ярким или вызывающе роскошным;

- деловой одежде присущи приглушенные тона, которые можно определить как классические;

- деловая одежда должна быть аккуратной, свежей, чистой, соответствующей принятому в фирме стилю и ситуации;

- в брючных карманах могут лежать носовой платок, ключи, небольшая сумма денег, но так, чтобы карманы не оттопыривались;

- личные документы, бумажник, очки, ручка, расческа, футляр для визитных или кредитных карточек – всё это может найти место в карманах пиджака или куртки;

- в наружном нагрудном кармане может быть только носовой платок и какой-то личный документ – пропуск, удостоверение и т. д.;

- офисный гардероб женщины должен отвечать определенным правилам, чтобы не выглядеть неуместно. Главное из правил: на рабочем месте деловая женщина должна выглядеть не сексуально, а женственно и стильно;

- все детали женского гардероба должны сочетаться между собой по цвету, включая обувь и аксессуары;

- красивые, всегда ухоженные волосы в сочетании с не слишком замысловатой прической повысят ваш авторитет в глазах окружающих;

- не сидите на самом краешке стула или кресла;

- не раскачивайтесь на стуле и не ёрзайте на нём;

- не рекомендуется класть ногу на ногу;

- сидя, всегда держите спину прямо и не сутультесь;

- не опаздывайте и не уходите в конце рабочего дня первым.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.