![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этикет коммуникаций
(Телефонные разговоры, переговоры, пользование электронной почтой, использование мобильной связи) 1.4.1 Общие положения: - разговаривая по телефону, не забывайте о вежливости; - не стоит беспокоить по телефону высокопоставленных лиц по незначительному поводу; - не все переговоры можно вести по телефону; - не говорите слишком много, не задерживайте человека, к которому обратились – время дорого; - дорожите своим временем, особенно при междугородных и международных разговорах; - наводя справку или заказывая разговор, выражайте свою мысль коротко и ясно – этим вы облегчите работу служащих телефонных станций; - начиная разговор по телефону, назовите свою фамилию или имя, в некоторых случаях и место работы; сообщите, от чьего имени вы говорите; - не задавайте напрасных вопросов: «Кто у телефона?» или «Кто говорит?»; - продумайте тему предстоящего телефонного разговора, - по окончании разговора (инициатива должна исходить от звонившего) поблагодарите собеседника; - не забывайте каждый раз поздороваться и попрощаться; - мобильным телефоном не пользуются в общественных местах – телефон служит для связи двух человек; - телефон далеко не всегда гарантирует полную конфиденциальность вашей беседы. Помня об этом, старайтесь не обсуждать по телефону то, что не предназначено для посторонних, особенно в те моменты, когда вы не уверены, что рядом с вами и вашим собеседником никого нет; - сообщение по факсу должно отправляться строго по назначению, не содержать секретных материалов, быть кратким и корректным; - телефаксное сообщение оформляется в виде делового письма с употреблением всех его реквизитов: даты, внутреннего адреса, обращения, заключительной формулы вежливости и т.д. Но стилистически такие сообщения принято делать менее официальными, чем деловые письма. - посылая факс сотруднику какой-либо компании, важно указать полное имя, звание и должность получателя, чтобы сообщение было доставлено точно по назначению; - факс не заменяет другие средства связи. Откладывать, к примеру, до последнего момента отправку приглашений на деловой прием или презентацию, а затем посылать их по факсу – недопустимо; - не принято отправлять по факсу отчеты или другие служебные материалы, если в этом нет срочной необходимости; - электронная почта (Е-маі1) – прекрасный способ моментальной передачи информации. Используя это средство коммуникации для передачи вашего сообщения, как и при работе с факсом, вы должны позаботиться о том, чтобы оно не содержало информации, не предназначенной для чужих глаз; - даже точно указывая имя конкретного получателя или группы лиц, которым адресовано сообщение, отправленное по электронной почте, отправитель не может быть уверен в том, что его послание будет конфиденциальным; - сообщения, отправляемые по электронной почте, должны
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1806; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |