Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 34. Сроки рассмотрения заявлений по вопросам гражданства 1 страница




14.

13.

12.

11.

9.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Аналогично собирается областная образовательная конференция, сформирована из делегатов районов и городов. Она заслушивает программы претендентов на должность руководителя областного управления образованием и принимает соответствующее решение. Начальник областного управления образования заключает 5- летний контракт с областными органами власти и формирует соответствующий штат. Также областная образовательная конференция формирует областную Школьную Раду по независящим специалистов и экспертов и передает ее функции контроля за деятельностью областного управления образованием.

Специализированные школы- интернаты для детей с особыми потребностями создаются МОН Украины, исходя из реальных потребностей местных общин и общества. Функционируют на основе отдельного Положения.

Раздел 7. Профессионально -технические училища.

Профессионально -технические училища (далее ПТУ) - училища, в которых учатся ученики с 16 до 18 лет и получают, кроме среднего образования, еще и профессию младшего специалиста.Перечень профессий, которых учат в ПТУ, определяет МОН Украины. Обязательным для ПТУ является выполнение государственных стандартов среднего образования. При ПТУ обязательно функционируют интернаты с круглосуточным содержанием. Финансирования ПТУ осуществляется за счет государственного бюджета. По окончании ПТУ все ученики сдают Матур (государственные экзамены) и экзамены по присвоении квалификации младшего специалиста. В дипломе указывается специальность и сумма баллов по арматурой, а также рекомендация государственной экзаменационной комиссии к поступлению в университет без экзаменов, или при условии сдачи экзаменов. Все дополнительные услуги, включая питание оплачивается за средства государственного бюджета.

Раздел 8. Профессиональные колледжи.

Профессиональные колледжи (далее ПК) - учебные заведения высшего образования I ступени, для студентов в возрасте от 16 -ти до 19 лет (Четырехлетнего обучения), по окончании которых и сдачи государственных экзаменов они получают профессию высшее образование I в. и степень бакалавра.Перечень профессий, которых учат в ПК определяет МОН Украины. Содержание ПК осуществляется за средства государственного бюджета. При ПК функционируют кругло суточные интернаты. Все дополнительные услуги осуществляются за счет государственного бюджета. На особом месте статус педагогического колледжа. Стать студентом педагогического университета можно только после окончания педагогического колледжа и прохождения двухлетней практики (интернатуры) в должности помощника учителя ПЖ или гимназии. После сдачи государственных экзаменов выпускники колледжа получают дипломы, в которых записывается решение государственной экзаменационной комиссии и рекомендация для продолжения обучения согласно набранным баллам.Учащиеся колледжей, которые не набрали необходимой суммы баллов, могут пересдать арматурой через год на общих основаниях.

Раздел 9. Об учете средств местного и государственного бюджетов при переезде на жительство в другое государство.

По окончании начальной школы, гимназии, лицея, ПТУ, колледжа, все ученики и студенты получают кроме свидетельств, аттестатов и дипломов также справки от бухгалтерии заведения о сумме средств, потраченных местным и государственными бюджетами на обучение ученика или студента. Подобная ведомость хранится в учебном заведении. При переезде на ПМЖ в другое государство учеников или студентов вместе с родителями, или самостоятельно, граждане Украины, или их родители, обязаны вернуть государству средства, затраченные на обучение ученика или студента.

Раздел 10. О обеспечения и сохранения здоровья учащихся и студентов учебных заведений.

Для развития системы сохранения здоровья в учебных заведениях вводится в штатное расписание кроме ставки медсестры еще и ставка педиатра. В учебном заведении заводят на каждого ученика (позже студента) учетную карточку стимулов здоровья. согласно определенных нормативов принимаются решения учебного заведения и управления образования о назначении баллов за выполнение нормативов и побед на соревнованиях, которые записываются в учетную карточку. В течение всех лет обучения эти баллы суммируются и при поступлении в университет переводятся в средства, которые зачисляются за обучение.

Раздел 11. Университеты.

Университеты - учебные заведения высшего образования II степени для студентов в возрасте от 19 до 22 лет (четырехлетний). Педагогические университеты для студентов в возрасте от 23 до 24 лет (двухлетние). Перечень специальностей, получают студенты по окончании университета, определяет МОН Украины. В университеты поступают без экзаменов ученики лицеев (гимназий), студенты ПТУ и колледжей, которые имеют в свидетельствах и дипломах запись государственной экзаменационной комиссии о рекомендации на обучение в университете. Все другие выпускники средних школ, ПТУ и колледжей поступают в университеты путем сдачи вступительных экзаменов. В университете платное. Дополнительные услуги (библиотечный фонд, Интернет - связь, общежитие) также платные.

Для обеспечения справедливого доступа всех граждан к высшему образованию и получения профессий, все зачисленные на обучение в университет студенты, могут взять кредит у государства сроком на 25 лет. При выдаче кредитов должны быть предусмотрены стимулы для погашения их с стороны государства, для отличников учебы, молодых ученых, работы по розпридилення на определенный срок, многодетных семей и т.д. По окончании университета выпускники получат диплом о высшем образовании II ст., Присвоение квалификации и ученой степени магистра. Университет самоуправляемый и автономный учебное заведение, которое в своей деятельности руководствуется § 2 настоящего Закона.

Раздел 12. Высшие учебные заведения III степени.

Высшим учебным заведениям III степени является Национальная Академия Наук Украины и ее профильные подразделения. В состав НАН Украины входят ученые высокого ранга, которые избираются съездом НАНУ на общественных началах. Они образуют государственную аккредитационной комиссии (ГАК) по защите докторских диссертаций (на общественных началах) и имеют исключительное право присваивать звание докторов наук и академиков. ГАК работает на общественных началах. Подготовку к защите докторских диссертаций осуществляют университеты и подразделения НАН Украины. Структура НАН Украины и ее подразделений определяется отдельным положением, утвержденным правительством Украины. В структуре НАН Украины работают научно - исследовательские институты, как самостоятельные юридические лица.

§ 3. Структура управления системой образования Украины.

Раздел 1. Управления образованием местного уровня.

На уровне района (города) проводится конференция в составе делегированных представителей Советов школ, гимназий, лицеев, ПТУ, колледжей и директоров перечисленных учебных заведений, которая заслушивает кандидатов на должность руководителя управления образованием, их программы и принимает решение о создании управления образованием и рекомендует на должностьруководителя.

Местные органы власти заключают 5- летний контракт с руководителем управления образованием, который может быть расторгнут только по решению суда. Конференция избирает и создает Совет района (города) по независящим представителей местной общины и делегирует ему полномочия контроля за деятельностью управления образованием 5 - летний срок. Избранная Рада утверждает персональный состав и штатное расписание управления образованием. С работниками управления образованием руководитель заключает 5- летний контракт. Управлением образования формирует бюджет заведений образованием местного уровня и представляет на утверждение органами власти, предложения бюджета для учебных заведений, которые финансируются из государственного бюджета. А также формирует дополнительный бюджет на материально - техническое содержание учреждений образования.

Также городская (районная) конференция избирает делегатов на областную образовательную конференцию и Всеукраинский съезд работников образования.

Также Совет избирает районную (городскую) аттестационную коллегию из лучших педагогов района (города), которое уполномочено проводить аттестацию на присвоение педагогических рангов и званий. Аттестационная коллегия работает на общественных началах. Вопрос повышения квалификации каждый учитель решает самостоятельно на кафедрах местного педагогического университета или областного института образования. Учитель не обязан проходить аттестацию, только по собственному желанию.

Раздел 2. Управление системой образования Украины.

Управление системой образования Украины осуществляет Министерство образования. Ему подчиняются все учебные заведения среднего образования и высшего образования и степени, а именно: начальные школы, гимназии, лицеи, ПТУ, колледжи. МОН Украины разрабатывает и внедряет государственные стандарты среднего образования и высшего образования и степени, учебные планы и программы, перечни рекомендованной учебной литературы, услуг Интернет - связи, перечни государственных выпускных экзаменов и их содержание, штатные расписания и бюджеты учебных заведений. Работает согласно «Положению о МОН», утвержденное Всеукраинским просветительским съездом. Управление университетами и НИИ осуществляет НАН Украины на общественных началах, учитывая полную автономность и самостоятельность университетов и НИИ и коллегиальность при принятии совместных решений. Коллегиально разрабатывает государственные квалификационные требования к профессиям и государственных экзаменов и контролирует присвоении званий магистров и докторов наук. Формирует государственную аттестационную комиссию (ГАК).

Высшим органом управления образованием является Всеукраинский съезд работников образования, который формируется из делегатов местных образовательных Советов и университетов и НАН Украины и собирается один раз в пять лет. Заслушивает отчеты МОН и НАН Украины и дает им соответствующую оценку. Выбор на должности Министра образования и руководителя НАН Украины и рекомендует их на назначение в Верховную Раду 5 - летний срок. А также формирует Национальную образовательную Раду по независящим специалистов и экспертов, которой поручает контроля за деятельностью МОН и НАН на время между съездами работников образования. "

 

1) Конституционное право –это ведущая отрасль права представляющая собой совокупность правовых норм, регулирующие Конституционно правовые отношения.

2) Конституционно правовые отношения:

-отношения в области организации и функционирования в государственной власти;

- отношения в области обеспеченья прав, свобод и обязанностей граждан;

- отношения в области организации самого государства;

- отношения в области функционирования избирательной системы;

- отношения в области организации местного управления и самоуправления

3) Методы: а) Возложения обязанностей – возлагает права и обязанности на участника правотношений.

б) Запрет – запрещает определенные действия участника правотношений.

в) Дозволение – разрешает действия в рамках закона.

г) Установление прав – присвоение прав участнику правотношений.

1) а) Гипотеза – это элемент правовой нормы в котором определяются жизненные обстоятельства при которых возникает определённое отношение.

Б) Диспозиция – это элемент правовой нормы, в котором определяются права и обязанности участников ПО

В) Санкция это элемент правовой нормы, в котором предусмотрена ответственность за невыполнение обязанностей.

2) ВИДЫ Конституционно правовых норм:

А) По юридической силе(т.е в зависимости оттого в каком документе они содержаться):

- нормы содержаться в Конституции РБ

- нормы содержаться в законах РБ

- нормы содержаться в международных договорах РБ

- нормы содержатся в декретах и указах президента

- нормы содержатся в постановлениях парламента, правительства

- нормы содержаться в решениях местных органах власти

Б) По характеру имеющихся предписаний:

- управомочивающие (право на бесплатное мед. обслуживание)

- обязывающие (платить налоги)

- запрещающие (ни кто не должен быть признан виновным в совершении преступления, пока его вина не будит доказана)

В) По действию во времени: - постоянные - временные -исключительные(установленные в случае Чрезвычайного положения и военного положения)

Г) По территории действия:

- Республиканские - местные

Д) По степени определённости содержащихся предписаний:

-императивные(не оставляет субъекту никакой свободы выбора, а чётко предписывают поступать в соответсвии с указаниями)

- диспозитивные (субъекты предоставляются возможность выбора своих действий, но только в пределах указанных в данной норме)

3) Источники права – это внешняя форма выражения и закрепления правовых норм:

А) Конституция Б) Конституционные законы В) Программные законы Г) Международные договоры Д) Кодексы Е) Законы Ж) Декреты, указы президента З) Постановление парламента, правительства, высших органов судебной власти, местных органов власти.

Система Конституционного права – это совокупность Конституционно правовых норм сгруппированных в определённой последовательности в зависимости от их содержания

Основа системы Конституционного права – являются разделы и главы Конституции РБ.

1) Наука конституционного права –это совокупность различных теорий, гипотез, взглядов по вопросам относящихся к Конституционному праву, совокупность знаний об отрасли Конституционного права, развитие в прошлом и настоящим времени, а так же прогнозы на будущее время.

2) Отрасль Конституционного права регулирует – Конституционно правовые отношения, а наука изучает закономерности такого развития.

3) Предмет науки Конституционного права изучает:

- Конституционно правовые отношения - Конституционно правовые нормы и институты - организацию и функционирование государственной власти. - проблемы правового статуса человека и гражданина

Источники науки Конституционного права:

-труды отечественных и зарубежных учебных в области Конституционного права (учебные пособия, диссертация, статьи)

- Конституция и др. НПА (декреты, указы)

 

-Конституция-Основной закон государства, определяющий его общественное и государственное устройство, избирательную систему, принципы организации и деятельности государственных органов, основные права и обязанности граждан

- 2) -Первая конституция была принята 3 февраля 1919, ее содержание было написано под сильным влиянием большевиков.

Характерные черты Конституции 1919г.

1. Избирательного права лишались отдельные категории лиц. (торговцы, священнослужитель и т.д)

2. Вводилась трудовая повинность «Не трудящийся да не ест»

3. Была отменена частная собственность на землю.

4. Государственными языками объявлялись русский, белорусский, еврейский и польский.

5. Конституция не содержала положений о народе как о носителе и источнике власти.

3) - Вторая Конституция была принята 11 апреля 1927 года.

Характерные черты: 1. Отражен факт вхождения БССР в состав СССР, но ни слова о праве выхода.

2. Избирательного права по-прежнему лишались отдельные категории лиц.

3. Был утвержден флаг, герб и столица БССР.

4. впервые было закреплено разделение власти на законодательную и исполнительную.

-Третья Конституция была принята 19 февраля 1937 года.

Характерные черты:

1. Закреплено право выхода БССР из состава СССР.

2. Труд объявлялся обязанностью и делом чести каждого.

3. Утвердилась социальная собственность, каждый был обязан беречь соц. собственность, а кто на нее покущался объявлялся врагом народа.

4. Введено всеобщее равное, прямое избирательное право при тайном голосовании.

-Четвертая Конституция РБ была принята 13 апреля 1978.

Характерные черты:

1. Впервые введено понятие народ как источник власти.

2. Впервые введено право граждан участвовать в референдумах.

3. Впервые закрепляется норма о суверенитете.

4. Впервые закреплено равенство всех граждан перед законом.

5. В годы Конституции закреплен достаточно широкий перечень прав и свобод граждан.

3) Первым документом, легшим в основу гос. суверенитета и Конституции 1994 была декларация «О государственном суверенитете» (27 июля 1990). В РБ для разработки проекта Конституции была создана Конституционная комиссия состоящая из 61 депутата Верховного Совета и 13 специалистов в области права, проект Конституции рассматривался на 12 сессиях и только на 13 сессий работа над проектом была завершена.

- Основные функции Конституции. Направления, предназначения и действия, или функции, Конституции сле­дующие:

учредительная — закрепляет определенные устои общества, государства, человека и др.;


регулятивная — устанавливает определенные пра­вила, например порядок формированиях двух палат На­ционального собрания;


правонаделительная — определяет предметы веде­ния, правомочия государственных органов, отдельных должностных лиц и граждан;


интеграционная — объединяет основы всех отрас­лей права и дает им начало: объединяет все органы госу­дарства для проведения единой политики;


систематизирующая — определяет систему государ­ственных органов, норм права и иных государственно-правовых институтов;


охранительная — защищает интересы государства, общества, права граждан, основы общественного строя и другие жизненно важные устои;


социальная — воздействует на структуру общества, общественный порядок;


политическая — определяет политику внутри госу­дарственной и общественной жизни, внешнеполитичес­кую деятельность государства;


экономическая — определяет формы собственнос­ти, рыночные отношения, экономические и финансовые формы и методы хозяйствования;


идеологическая — закрепляет основные идеи фор­мирования государственных органов, демократические формы правления, многопартийность, плюрализм мне­ний и др.


воспитательная — Конституция оказывает влияние на формирование взглядов и поведения граждан и долж­ностных лиц;


организационная — направлена на организацию фун­кционирования государственных органов, общественных формирований граждан в определенно заданном аспекте;


экологическая — проявляется в создании и поддер­жании нормального состояния окружающей природной среды, способствующей поддержанию здоровья и устой­чивой жизни людей;


народовластия — способствует созданию условий для дальнейшего развития демократических процессов в государстве и обществе и повышению роли личности в решении государственных и общественных дел;


обеспечения законности и правопорядка — прояв­ляется в единообразном понимании и четком соблюде­нии законов и иных нормативных актов всеми государственными органами, предприятиями, учреждени­ями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. В нормах права выражается поли­тика, поэтому их соблюдение всеми субъектами способ­ствует проведению государственной политики на местах и укреплению правопорядка. Конституция закрепляет и обеспечивает конституционную законность;


информационная — проявляется в широкой гласно­сти и информированности граждан органами государства и общественными объединениями о внутренней и внеш­ней политике, решении иных жизненно важных вопросов.

 

1) Первые конституции РБ(тогдашнего БССР): 1919, 1927, 1937, 1978.

2) -Первая конституция была принята 3 февраля 1919, ее содержание было написано под сильным влиянием большевиков.

Характерные черты Конституции 1919г.

6. Избирательного права лишались отдельные категории лиц. (торговцы, священнослужитель и т.д)

7. Вводилась трудовая повинность «Не трудящийся да не ест»

8. Была отменена частная собственность на землю.

9. Государственными языками объявлялись русский, белорусский, еврейский и польский.

10. Конституция не содержала положений о народе как о носителе и источнике власти.

3) - Вторая Конституция была принята 11 апреля 1927 года.

Характерные черты: 1. Отражен факт вхождения БССР в состав СССР, но ни слова о праве выхода.

2. Избирательного права по-прежнему лишались отдельные категории лиц.

3. Был утвержден флаг, герб и столица БССР.

4. впервые было закреплено разделение власти на законодательную и исполнительную.

-Третья Конституция была принята 19 февраля 1937 года.

Характерные черты:

1. Закреплено право выхода БССР из состава СССР.

2. Труд объявлялся обязанностью и делом чести каждого.

3. Утвердилась социальная собственность, каждый был обязан беречь соц. собственность, а кто на нее покущался объявлялся врагом народа.

4. Введено всеобщее равное, прямое избирательное право при тайном голосовании.

-Четвертая Конституция РБ была принята 13 апреля 1978.

Характерные черты:

1. Впервые введено понятие народ как источник власти.

2. Впервые введено право граждан участвовать в референдумах.

3. Впервые закрепляется норма о суверенитете.

4. Впервые закреплено равенство всех граждан перед законом.

5. В годы Конституции закреплен достаточно широкий перечень прав и свобод граждан.

3) Первым документом, легшим в основу гос. суверенитета и Конституции 1994 была декларация «О государственном суверенитете» (27 июля 1990). В РБ для разработки проекта Конституции была создана Конституционная комиссия состоящая из 61 депутата Верховного Совета и 13 специалистов в области права, проект Конституции рассматривался на 12 сессиях и только на 13 сессий работа над проектом была завершена.

1) Конституция – это основной закон государства, закрепляющие устройство государства, организацию государственной власти и её взаимоотношение с обществом и гражданами.

2) Функции Конституции.:

a) Юридические:

-основной закон государства, главный источник права. - обладает высшей юр. силой в закон государстве

б) Политические:

- определяют устройство закон государства - регулируют полит. процессы в обществе. - определяют взаимоотношение государства с гражданами.

в) идеологические: - Конституция наиболее авторитетный закон в государства - прививает уважение граждан к закону.

3) Виды Конституций:

А) писанная не писанная (писанная- принятая в виде единого документа, неписанная – совокупность законодательных актов)

Б)гибкие и жёсткие (гибкие- изменяются как простой закон, жёсткие- изменяются путём референдума и парламентом)

В)Временные и постоянные

Д)Фактические и юридические

Е) принятые:

- путём референдума - специально создаваемые для этих целей органами (конституционная ассамблея)

-законодательным органам - октроирование (дарение монархии)-применяется в Иране, Пакистане, Канаде.

 

1) Принципы Конституции РБ:

-демократизма - верховенства права - приоритета права человека - суверенитета - разделения властей - экономической свободы - независимости во внешних и внутренних делах

2) Структура Конституции РБ:

a) Преамбула – вводная часть НПА, Конституции.

б) Основной текст (9разделов,8 глав, 146 статей)

3) а) Путём принятия конституционного закона: требуется законодательная инициатива которая может исходить от президента или от граждан(не менее 150 тыс), предложенный законопроект рассматривается и обсуждается нац. собранием 2 раза с промежутком не менее 3 месяцев (двойной вотум), затем происходит принятие законопроекта путём голосования не менее 2/3 депутатов от полного состава палат парламента, затем могут вносится изменения и дополнения в КРБ

б)На республиканском референдуме (разделы: Основы конституционного строя; Личность, общество, государство; Президент, парламент, правительство, суд; Действие конституции РБ и порядок ее изменения) – эти разделы изменяются только путём референдума. Конституция не может быть изменена в период чрезвычайного военного положения, а также в последнее 6 месяцев полномочий палаты представителей.

 

1) Суверенитет- это такое состояние государства при котором оно самостоятельно определяет свою внутреннюю и внешнюю политику.

2) Формы суверенитета:

a) Государственный суверенитет (это такое состояние государство при котором оно самостоятельно определяет свою внутреннюю и внешнюю политику.)

б) Народный суверенитет (народ самостоятельно осуществляет свою власть, он является Источником государственной власти и осуществляется непосредственно(выборы) либо опосредовательном (через представителей)

в)Национальный суверенитет (означает полновластие нации, её право на самоопределение вплоть до самостоятельного государства)

3) Признаки государственного суверенитета:

-единство, верховенство, независимость государственной власти. - наличие собственного гражданства

-своя территория -наличие собственных вооружённых сил

-наличие собственной финансово кредитной системы - своя нац. валюта - своя государственная символика

 

1) Принципы на которых строятся отношения между государствами членами СНГ:

-уважение суверенитета

-нерушимость государственных границ

-территориальная целостность государства

-разрешение споров мирными средствами

-неприменение силы или угрозой силы

-верховенство международного права

-невмешательство во внешнее и внутреннее дела государств участников

-обеспеченье права и свобод человека, без какой либо дискриминации

-тесное сотрудничество в сохранении культурных ценностей и культурного обмена

2) Сущность СНГ:

-развитие равноправного и взаимовыгодного сотрудничества сотрудничество своих народов и государств в области политики, экономики, культуры, образования, науки, торговли и др.

-содействие широкому информационному обмену;

-добросовестно и неукоснительно соблюдать взаимные обязанности.

3) Сфера совместной деятельности:

- координация внешнеполитической деятельности;

- сотрудничество в формировании и развитии общего экономического пространства, общеевропейского рынка, а так же в области таможенной политики;

- сотрудничество в области охраны окружающие среды, участие в создании международной системы эконом. безопасности;

- сотрудничество в развитии систем транспорта и связи;

- вопрос миграционной политики;

- борьба с организованной преступностью;

- согласованная политика по вопросам социальной защиты и пенсионного обеспеченья военнослужащих и их семей

 

10.

-Органы Содружества Независимых Государств

Организационная структура Содружества довольно сложна. Главными органами СНГ являются: Совет глав государств, Совет глав правительств, Совет министров иностранных дел, Координационно-консультативный комитет, Совет министров обороны, Совет коман­дующих Пограничными войсками, Экономический суд.

Кроме того, в рамках СНГ действует много вспомогательных органов — Межгосударственный банк, Межгосударственный совет по космосу, Консультативный совет по труду, миграции и социальной защите населения государств — участников СНГ и др.

Государства назначают своих постоянных полномочных предста­вителей при уставных и иных органах Содружества. Представители аккредитуются при Координационно-консультативном комитете Со­дружества; круг их полномочий в принципе не отличается от полно­мочий представителей государств при других международных орга­низациях.

-СНГ было основано главами РСФСР, Белоруссии и Украины путём подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) под Брестом (Республика Беларусь) «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (известно в СМИ как Беловежское соглашение).

В документе, состоявшем из Преамбул и 14 статей, констатировалось, что Союз ССР прекращал своё существование как субъект международного права и геополитической реальности. Однако, основываясь на исторической общности народов, связях между ними, учитывая двусторонние договоры, стремление к демократическому правовому государству, намерение развивать свои отношения на основе взаимного признания и уважения государственного суверенитета, стороны договорились об образовании Содружества Независимых Государств.[1]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.163 сек.