Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый учебник. Основы рекламы: учеб. для студ




Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!)

Дополнительная литература

1. Джефкинс Ф. Реклама.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

2. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.

3. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2000.

 

Тесты для самопроверки по разделу 2:

 

ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «РЕКЛАМА»:

1) Реклама – это любые неценовые способы продвижения товара.

2) Реклама – это любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров и услуг.

3) Реклама – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта.

4) Реклама – это оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым рекламодателем и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.

5) Реклама – это оплаченная форма передачи информации идентифицируемым рекламодателем, использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.

 

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМА ИНАЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНА:

1) реклама B-to-B

2) реклама B-to-C

3) ATL-реклама

4) институциональная реклама

5) имиджевая реклама

 

КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО:

1) реклама фирмы

2) реклама товара широкого потребления

3) реклама товара промышленного назначения

4) социальная реклама

5) реклама, оплаченная совместно двумя или более рекламодателями

 

ДЕЛОВАЯ РЕКЛАМА ИНАЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНА:

1) потребительской рекламой

2) некоммерческой рекламой

3) рекламой B-to-B

4) рекламой B-to-C

5) институциональной рекламой

 

В ОСНОВЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ATL- И BTL-РЕКЛАМЫ ЛЕЖИТ:

1) используемое средство распространения рекламы и форма оплаты услуг рекламного агентства рекламодателем

2) территория распространения рекламы

3) тип продвигаемого товара

4) характер рекламного воздействия

5) стадия жизненного цикла товара

 

ПРИМЕРОМ ATL-КОММУНИКАЦИИ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ):

1) Промо-акция

2) Рекламное объявление в газете

3) Рекламный ролик на телевидении

4) Рекламный ролик на радио

5) Реклама в интернете

6) Прямая почтовая реклама

7) Предновогодняя распродажа в торговом центре

 

ПРИМЕРОМ BTL-КОММУНИКАЦИИ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ):

1) Промо-акция в супермаркете

2) Рекламное объявление в газете

3) Рекламный ролик на телевидении

4) Серия рекламных статей в журнале

5) Серия рекламных роликов на радио

6) Коммуникации на местах продаж

 

В ОСНОВЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДВУХ ТИПОВ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ – HARD SELLING И SOFT SELLING - ЛЕЖИТ:

1) используемое средство распространения рекламы

2) форма оплаты услуг рекламного агентства рекламодателем

3) территория распространения рекламы

4) характер рекламного воздействия

5) стадия жизненного цикла товара

 

К КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ ОТНОСЯТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ):

1) политическая реклама

2) государственная реклама

3) реклама B-to-B

4) корпоративная реклама

5) социальная реклама

6) реклама B-to-C

 

Раздел 3. ТОВАР И ТОРГОВАЯ МАРКА КАК ОБЪЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

 

Понятие товара в рекламе, товар в сознании потребителей. Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.

Реальные и воображаемые ха­рактеристики товаров; ощутимые и неощутимые характеристики товаров. Принцип эмпатии. Естественная и искусственная дифференциация товаров, роль рекламы в дифференциации товаров.

Соотношение понятий “товар”, “торговая марка”, “бренд”. Понятие брендинга. Виды брендов.

Разработка пирамиды бренда. Позиционирование торговой марки. Имидж торговой марки.

Стадии в цикле рекламирования товара (начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации); их соотношение со стадиями жизненного цикла товара (выход на рынок, рост, зрелость, спад). Особенности рекламирования и типичные ошибки, характерные для каждой стадии в цикле рекламирования товара.

Работа рекламиста с положительными и отрицательными свойствами товаров и торговых марок. От­рицательные свойства товара и нежелательные ассоциации в рекламе. Источники не­желательных ассоциаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.