КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Базовый учебник. Основы рекламы: учеб. для студ
Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!) Дополнительная литература 1. Джефкинс Ф. Реклама.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 2. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001. 3. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2000.
Тесты для самопроверки по разделу 2:
ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «РЕКЛАМА»: 1) Реклама – это любые неценовые способы продвижения товара. 2) Реклама – это любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров и услуг. 3) Реклама – непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта. 4) Реклама – это оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым рекламодателем и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее. 5) Реклама – это оплаченная форма передачи информации идентифицируемым рекламодателем, использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕКЛАМА ИНАЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНА: 1) реклама B-to-B 2) реклама B-to-C 3) ATL-реклама 4) институциональная реклама 5) имиджевая реклама
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА – ЭТО: 1) реклама фирмы 2) реклама товара широкого потребления 3) реклама товара промышленного назначения 4) социальная реклама 5) реклама, оплаченная совместно двумя или более рекламодателями
ДЕЛОВАЯ РЕКЛАМА ИНАЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЗВАНА:
1) потребительской рекламой 2) некоммерческой рекламой 3) рекламой B-to-B 4) рекламой B-to-C 5) институциональной рекламой
В ОСНОВЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ATL- И BTL-РЕКЛАМЫ ЛЕЖИТ: 1) используемое средство распространения рекламы и форма оплаты услуг рекламного агентства рекламодателем 2) территория распространения рекламы 3) тип продвигаемого товара 4) характер рекламного воздействия 5) стадия жизненного цикла товара
ПРИМЕРОМ ATL-КОММУНИКАЦИИ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ): 1) Промо-акция 2) Рекламное объявление в газете 3) Рекламный ролик на телевидении 4) Рекламный ролик на радио 5) Реклама в интернете 6) Прямая почтовая реклама 7) Предновогодняя распродажа в торговом центре
ПРИМЕРОМ BTL-КОММУНИКАЦИИ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ): 1) Промо-акция в супермаркете 2) Рекламное объявление в газете 3) Рекламный ролик на телевидении 4) Серия рекламных статей в журнале 5) Серия рекламных роликов на радио 6) Коммуникации на местах продаж
В ОСНОВЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ДВУХ ТИПОВ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ – HARD SELLING И SOFT SELLING - ЛЕЖИТ: 1) используемое средство распространения рекламы 2) форма оплаты услуг рекламного агентства рекламодателем 3) территория распространения рекламы 4) характер рекламного воздействия 5) стадия жизненного цикла товара
К КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ ОТНОСЯТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ): 1) политическая реклама 2) государственная реклама 3) реклама B-to-B 4) корпоративная реклама 5) социальная реклама 6) реклама B-to-C
Раздел 3. ТОВАР И ТОРГОВАЯ МАРКА КАК ОБЪЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
Понятие товара в рекламе, товар в сознании потребителей. Товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением. Реальные и воображаемые характеристики товаров; ощутимые и неощутимые характеристики товаров. Принцип эмпатии. Естественная и искусственная дифференциация товаров, роль рекламы в дифференциации товаров.
Соотношение понятий “товар”, “торговая марка”, “бренд”. Понятие брендинга. Виды брендов. Разработка пирамиды бренда. Позиционирование торговой марки. Имидж торговой марки. Стадии в цикле рекламирования товара (начальная стадия, стадия конкуренции, стадия поддержки репутации); их соотношение со стадиями жизненного цикла товара (выход на рынок, рост, зрелость, спад). Особенности рекламирования и типичные ошибки, характерные для каждой стадии в цикле рекламирования товара. Работа рекламиста с положительными и отрицательными свойствами товаров и торговых марок. Отрицательные свойства товара и нежелательные ассоциации в рекламе. Источники нежелательных ассоциаций.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1765; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |