Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По морскому праву 19 страница




представляет своих доводов, другая сторона может просить арбитраж

продолжить разбирательство и вынести решение. Отсутствие стороны

или непредставление стороной своих доводов не является

препятствием для ведения разбирательства. Прежде чем вынести

решение, арбитраж долен убедиться не только в том, что ему

подсуден данный спор, но также и в том, что иск обоснован как с

фактической, так и с юридической стороны.

 

Статья 10

 

Решение

 

Решение арбитража ограничивается предметом спора и в нем

излагаются мотивы, на которых оно основано. В нем указываются

фамилии участвовавших членов и дата вынесения решения. Любой член

арбитража может приложить к решению свое отдельное или особое

мнение.

 

Статья 11

 

Окончательность решения

 

Решение окончательное и обжалованию не подлежит, если стороны

в споре заранее не договорились о процедуре обжалования. Решение

выполняется сторонами в споре.

 

Статья 12

 

Толкование или выполнение решения

 

1. Любое разногласие, которое может возникнуть между сторонами

в споре по поводу толкования или способа выполнения решения, может

быть передано любой стороной для разрешения тому арбитражу,

который вынес данное решение. Для этой цели любые вакансии в

арбитраже заполняются в порядке, предусмотренном для

первоначальных назначений членов арбитража.

2. Любое такое разногласие может быть передано другому суду

или арбитражу на основании статьи 287 по соглашению всех сторон в

споре.

 

Статья 13

 

Применение к субъектам, не являющимся

государствами - участниками

 

Положения настоящего Приложения применяются mutatis mutandis к

любому спору, в котором участвуют субъекты, не являющиеся

государствами - участниками.

 

 

Приложение VIII

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖ

 

Статья 1

 

Возбуждение дела

 

При условии соблюдения части XV любая сторона в споре,

относящемся к толкованию или применению статей настоящей

Конвенции, касающихся 1) рыболовства, 2) защиты и сохранения

морской среды, 3) морских научных исследований или 4) судоходства,

включая загрязнение с судов и в результате захоронения, может

передать спор на разбирательство по специальной арбитражной

процедуре, предусмотренной в настоящем Приложении, путем

письменного уведомления другой стороны или сторон в споре.

К уведомлению прилагаются исковое заявление и основания этого

иска.

 

Статья 2

 

Списки экспертов

 

1. В отношении каждой из следующих областей: 1) рыболовство,

2) защита и сохранение морской среды, 3) морские научные

исследования и 4) судоходство, включая загрязнение с судов и в

результате захоронения, - составляются и ведутся отдельные списки

экспертов.

2. Списки экспертов составляются и ведутся в области

рыболовства - Продовольственной и сельскохозяйственной

организацией Объединенных Наций, в области защиты и сохранения

морской среды - Программой Организации Объединенных Наций по

окружающей среде, в области морских научных исследований -

Межправительственной океанографической комиссией, в области

судоходства, включая загрязнение с судов и в результате

захоронения - Международной морской организацией или в каждом

случае - надлежащим вспомогательным органом, которому такая

организация, программа или комиссия делегировала свои функции.

3. Каждое государство - участник имеет право назначить двух

экспертов в каждой области, являющихся известными и

общепризнанными авторитетами в юридических, научных или

технических аспектах такой области и пользующихся самой высокой

репутацией справедливых и честных людей. Фамилии назначенных таким

образом в каждой области лиц образуют соответствующий список.

4. Если в какое-либо время число экспертов, назначенных

каким-либо государством - участником и включенных в такой список,

окажется менее двух, это государство имеет право произвести

необходимые дополнительные назначения.

5. Фамилия эксперта остается в списке до тех пор, пока она не

будет снята назначившим его государством - участником, при этом

данный эксперт будет продолжать выполнять свои обязанности в любом

специальном арбитраже, в состав которого он был назначен, до

завершения разбирательства в этом специальном арбитраже.

 

Статья 3

 

Образование специального арбитража

 

Для цели разбирательства в соответствии с настоящим

Приложением, если стороны не договорились об ином, специальный

арбитраж образуется следующим образом:

a) При условии соблюдения подпункта "g" специальный арбитраж

состоит из пяти членов.

b) Сторона, возбуждающая разбирательство, назначает двух

членов, которые избираются предпочтительно из соответствующего

списка или списков, упомянутых в статье 2 настоящего Приложения и

относящихся к спорной области, и один из которых может быть ее

гражданином. Назначения включаются в уведомление, о котором

говорится в статье 1 настоящего Приложения.

c) Другая сторона в споре, в течение 30 дней после получения

уведомления, о котором говорится в статье 1 настоящего Приложения,

назначает двух членов, которые избираются предпочтительно из

соответствующего списка или списков, относящихся к спорной

области, и один из которых может быть ее гражданином. Если

назначения не производятся в течение этого срока, сторона,

возбуждающая разбирательство, может в течение двух недель после

истечения этого срока просить, чтобы назначения были произведены в

соответствии с подпунктом "e".

d) Стороны в споре назначают по соглашению председателя

специального арбитража, который выбирается предпочтительно из

соответствующего списка и является гражданином третьего

государства, если стороны не договорились об ином. Если в течение

30 дней после получения уведомления, о котором говорится в

статье 1 настоящего Приложения, стороны не смогли достичь

договоренности о назначении председателя, то назначение по просьбе

одной из сторон в споре производится в соответствии с

подпунктом "e". Такая просьба представляется не позднее двух

недель после истечения вышеуказанного 30-дневного срока.

e) Если стороны не договорились о том, что назначение будет

произведено каким-либо лицом или третьим государством по выбору

сторон, необходимые назначения производит Генеральный секретарь

Организации Объединенных Наций в течение 30 дней после получения

просьбы в соответствии с подпунктами "c" и "d". Назначения, о

которых говорится в настоящем подпункте, производятся из

соответствующего списка или списков экспертов, упомянутых в

статье 2 настоящего Приложения, и по консультации со сторонами в

споре и соответствующей международной организацией. Назначенные

таким образом члены являются гражданами разных стран и не могут

находиться на службе какой-либо из сторон в споре или обычно

проживать на ее территории или быть ее гражданами.

f) Вакантные должности заполняются в том же порядке, который

установлен для первоначальных назначений.

g) Стороны, имеющие одинаковый интерес, назначают двух членов

арбитража совместно по соглашению. Когда несколько сторон имеют

отдельные интересы, или когда отсутствует согласие относительно

наличия у сторон одинакового интереса, каждая из них назначает

одного члена арбитража.

h) В спорах с участием более двух сторон положения

подпунктов "a" - "f" применяются в максимально возможной степени.

 

Статья 4

 

Общие положения

 

Статьи 4 - 13 Приложения VII применяются mutatis mutandis к

специальным арбитражным процедурам в соответствии с настоящим

Приложением.

 

Статья 5

 

Установление фактов

 

1. Стороны в споре, касающемся толкования или применения

положений настоящей Конвенции, относящихся к 1) рыболовству,

2) защите и сохранению морской среды, 3) морским научным

исследованиям или 4) судоходству, включая загрязнения с судов и в

результате захоронения, могут в любое время договориться просить

специальный арбитраж, образованный в соответствии со статьей 3

настоящего Приложения, провести расследование и установить факты,

вызвавшие этот спор.

2. Если стороны не договорились об ином, установление факта

специальным арбитражем, действующим в соответствии с пунктом 1,

рассматривается как окончательное для сторон.

3. По просьбе всех сторон в споре специальный арбитраж может

сформулировать рекомендации, которые, не имея силы решения,

образуют лишь основу для рассмотрения сторонами вопросов,

вызвавших спор.

4. При условии соблюдения пункта 2 специальный арбитраж

действует в соответствии с положениями настоящего Приложения, если

стороны не договорились об ином.

 

 

Приложение IX

 

УЧАСТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Статья 1

 

Употребление термина "международная организация"

 

Для целей статьи 305 и настоящего Приложения термин

"международная организация" означает учрежденную государствами

межправительственную организацию, которой ее государства - члены

передали компетенцию в вопросах, регулируемых настоящей

Конвенцией, в том числе компетенцию по заключению договоров,

относящихся к таким вопросам.

 

Статья 2

 

Подписание

 

Международная организация может подписать настоящую Конвенцию,

если большинство ее государств - членов подписали настоящую

Конвенцию. Во время подписания международная организация делает

заявление, в котором конкретно указываются регулируемые настоящей

Конвенцией вопросы, в отношении которых такой организации передана

компетенция ее государствами - членами, подписавшими Конвенцию, а

также характер и рамки такой компетенции.

 

Статья 3

 

Официальное подтверждение и присоединение

 

1. Международная организация может сдать на хранение документ

об официальном подтверждении или присоединении, если большинство

ее государств - членов сдают или сдали на хранение свои

ратификационные грамоты или документы о присоединении.

2. Такие документы, сданные на хранение этой организацией,

содержат обязательства и заявления, требуемые статьями 4 и 5

настоящего Приложения.

 

Статья 4

 

Степень участия, права и обязанности

 

1. Документы об официальном подтверждении или присоединении,

сдаваемые на хранение международной организацией, содержат

обязательство принять на себя права и обязанности, предусмотренные

для государств в настоящей Конвенции по вопросам, в отношении

которых ей была передана компетенция ее государствами - членами,

являющимися участниками настоящей Конвенции.

2. Международная организация становится участником настоящей

Конвенции в той мере, в какой она обладает компетенцией в

соответствии с заявлениями, сообщениями или уведомлениями,

указанными в статье 5 настоящего Приложения.

3. Такая международная организация осуществляет права и

выполняет обязанности, которые в противном случае в соответствии с

настоящей Конвенцией были бы возложены на ее государства - члены,

являющиеся участниками настоящей Конвенции, по вопросам, в

отношении которых такими государствами - членами ей была передана

компетенция. Государства - члены такой международной организации

не осуществляют компетенцию, которую они ей передали.

4. Участие международной организации ни в коем случае не

влечет за собой увеличение представительства, на которое ее

государства - члены, являющиеся участниками настоящей Конвенции, в

противном случае имели бы право: настоящее положение относится, в

частности, к праву в отношении принятия решений.

5. Участие таких международных организаций ни в коем случае не

дает каких-либо прав, предусмотренных настоящей Конвенцией,

государствам - членам организации, не являющимся государствами -

участниками настоящей Конвенции.

6. В случае конфликта между обязательствами международной

организации согласно настоящей Конвенции и ее обязательствами,

вытекающими из условий соглашения об учреждении такой организации

или любых актов, относящихся к ней, преимущественную силу имеют

обязательства, вытекающие из настоящей Конвенции.

 

Статья 5

 

Заявления, уведомления и сообщения

 

1. Документ об официальном подтверждении или присоединении

международной организации должен содержать заявление, конкретно

указывающее вопросы, регулируемые настоящей Конвенцией, в

отношении которых данной организации была передана компетенция ее

государствами - членами, являющимися участниками настоящей

Конвенции.

2. Государство - член международной организации при

ратификации настоящей Конвенции или присоединении к ней либо при

сдаче такой организацией на хранение своего документа об

официальном подтверждении или присоединении, в зависимости от

того, что происходит позднее, делает заявление, в котором

конкретно указываются вопросы, регулируемые настоящей Конвенцией,

в отношении которых это государство - член передало компетенцию

данной организации.

3. Предполагается, что государства - участники, являющиеся

государствами - членами международной организации, которая

является участником настоящей Конвенции, обладают компетенцией во

всех вопросах, регулируемых настоящей Конвенцией, в отношении

которых такие государства в соответствии с настоящей статьей

конкретно не заявили, уведомили или сообщили о передаче этой

организации компетенции.

4. Международная организация и ее государства - члены, которые

являются государствами - участниками настоящей Конвенции,

незамедлительно уведомляют депозитария настоящей Конвенции о любых

изменениях в разграничении компетенции, в том числе о новой

передаче компетенции, конкретно указанной в заявлениях согласно

пунктам 1 и 2.

5. Любое государство - участник может обратиться к

международной организации и ее государствам - членам, которые

являются государствами - участниками настоящей Конвенции, с

просьбой предоставить информацию о том, кто обладает компетенцией

в отношении любого возникшего конкретного вопроса. Эта организация

и соответствующие государства - члены предоставляют такую

информацию в разумный срок. Международная организация и

государства - члены могут также предоставлять такую информацию по

своей инициативе.

6. В заявлениях, уведомлениях и сообщениях согласно настоящей

статье конкретно указываются характер и рамки переданной

компетенции.

 

Статья 6

 

Ответственность

 

1. Участники, обладающие компетенцией согласно статье 5

настоящего Приложения, несут ответственность за невыполнение

обязательств или любое другое нарушение настоящей Конвенции.

2. Любое государство - участник может обратиться к

международной организации или ее государствам - членам, которые

являются государствами - участниками настоящей Конвенции, с

просьбой предоставить информацию о том, кто несет ответственность

в отношении любого конкретного вопроса. Организация и

соответствующие государства - члены предоставляют такую

информацию. Непредоставление такой информации в разумный срок или

предоставление информации противоречивого характера влечет за

собой солидарную ответственность.

 

Статья 7

 

Урегулирование споров

 

1. При сдаче на хранение документа об официальном

подтверждении или присоединении или в любое время после этого

международная организация может выбрать посредством письменного

заявления одно или несколько средств урегулирования споров,

касающихся толкования или применения настоящей Конвенции,

упомянутых в пункте 1 "a", "c" или "d" статьи 287.

2. Часть XV применяется mutatis mutandis к любому спору между

участниками настоящей Конвенции, один или более из которых

являются международными организациями.

3. Если международная организация и одно или более

государств - членов являются совместными сторонами в споре или

сторонами, имеющими одинаковый интерес, считается, что данная

организация приняла те же процедуры урегулирования споров, что и

государства - члены; однако, если государство - член выбрало

только Международный Суд согласно статье 287, то считается, что

эта организация и заинтересованное государство - член приняли

арбитраж в соответствии с Приложением VII, если стороны не

договорятся об ином.

 

Статья 8

 

Применимость части XVII

 

Часть XVII применяется mutatis mutandis к международной

организации, за исключением следующего:

a) документ об официальном подтверждении или присоединении

международной организации не принимается во внимание при

применении пункта 1 статьи 308;

b) i) международная организация обладает исключительной

правоспособностью в отношении применения статей 312 - 315 в

том объеме, в каком она обладает компетенцией согласно

статье 5 настоящего Приложения в отношении всего вопроса, к

которому относится поправка;

ii) документ об официальном подтверждении или

присоединении международной организации к поправке,

относящейся ко всему вопросу, по которому международная

организация обладает компетенцией согласно статье 5 настоящего

Приложения, рассматривается как ратификационная грамота или

документ о присоединении каждого государства - члена,

являющегося участником настоящей Конвенции, для цели

применения пунктов 1, 2 и 3 статьи 316;

iii) в отношении всех других поправок документ об

официальном подтверждении или присоединении международной

организации не принимается во внимание при применении

пунктов 1 и 2 статьи 316;

c) i) международная организация не может денонсировать

настоящую Конвенцию в соответствии со статьей 317, если любое

из ее государств - членов является государством - участником

настоящей Конвенции и если она продолжает удовлетворять

требованиям, установленным в статье 1 настоящего Приложения;

ii) международная организация денонсирует настоящую

Конвенцию, когда ни одно из ее государств - членов не является

государством - участником настоящей Конвенции или если эта

международная организация более не удовлетворяет требованиям,

установленным в статье 1 настоящего Приложения. Такая

денонсация незамедлительно вступает в силу.

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ

ТРЕТЬЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

ПО МОРСКОМУ ПРАВУ

 

(Монтего-Бей, 10 декабря 1982 года)

 

Введение

 

1. 17 декабря 1970 года Генеральная Ассамблея Организации

Объединенных Наций приняла Резолюцию 2749 (XXV), в которой

содержится Декларация принципов, регулирующих режим дна морей и

океанов и его недр за пределами действия национальной юрисдикции,

и Резолюцию 2750 С (XXV) от той же даты, в которой Генеральная

Ассамблея постановила созвать в 1973 году Конференцию по морскому

праву, которая будет заниматься вопросом об установлении

справедливого международного режима, включая международный

механизм, для этого района и ресурсов дна морей и океанов и его

недр за пределами действия национальной юрисдикции, о точном

определении этого района, а также широким кругом связанных с этим

вопросов, включая вопросы, касающиеся режимов открытого моря,

континентального шельфа, территориального моря (в том числе вопрос

о его ширине и вопрос о международных проливах) и прилежащей зоны,

рыболовства и сохранения живых ресурсов открытого моря (включая

вопрос о преференциальных правах прибрежных государств),

сохранения морской среды (включая, среди прочего, предупреждение

загрязнения) и научные исследования.

2. До принятия этих Резолюций Генеральная Ассамблея

рассмотрела пункт повестки дня, внесенный в 1967 году по

инициативе Правительства Мальты <1>, и в последствии приняла

следующие резолюции по вопросу о сохранении исключительно для

мирных целей дна морей и океанов и его недр в открытом море за

пределами действия существующей национальной юрисдикции, а также

об использовании их ресурсов в интересах человечества:

Резолюция 2340 (XXII) от 18 декабря 1967 года,

Резолюция 2467 (XXIII) от 21 декабря 1968 года и

Резолюция 2574 (XXIV) от 15 декабря 1969 года.

3. Генеральная Ассамблея Резолюцией 2340 (XXII) учредила

Специальный комитет для изучения вопросов мирного использования

дна морей и океанов за пределами действия национальной юрисдикции

и, рассмотрев его доклад <2>, Резолюцией 2467 (XXIII) учредила

Комитет по мирному использованию дна морей и океанов за пределами

действия национальной юрисдикции. Генеральная Ассамблея

Резолюцией 2750 C (XXV) расширила состав этого Комитета и поручила

ему подготовить для Конференции по морскому праву проект статей

договора и всеобъемлющий список тем и вопросов. С 1971 по 1973 год

Комитет в расширенном составе провел шесть сессий и ряд

дополнительных совещаний в центральных учреждениях Организации

Объединенных Наций в Нью-Йорке и в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве. Рассмотрев его доклад <3>,

Генеральная Ассамблея в Резолюции 2574 A (XXIV) просила

Генерального секретаря выяснить мнение государств - членов о

желательности созыва в ближайшем будущем конференции по морскому

праву.

4. После принятия Резолюций 2749 (XXV) и 2750 (XXV)

Генеральная Ассамблея, рассмотрев соответствующие доклады

Комитета <4>, приняла следующие резолюции по тому же вопросу:

Резолюция 2881 (XXVI) от 21 декабря 1971 года,

Резолюция 3029 (XXVII) от 18 декабря 1972 года и

Резолюция 3067 (XXVIII) от 16 ноября 1973 года.

5. В резолюции 3029 A (XXVII) Генеральная Ассамблея просила

Генерального секретаря созвать первую и вторую сессии Третьей

конференции Организации Объединенных Наций по морскому праву.

Генеральный секретарь был уполномочен в консультации с

председателем Комитета провести такие мероприятия, которые могут

оказаться необходимыми для эффективной организации и проведения

работы Конференции и Комитета, и предоставить содействие, которое

может потребоваться в правовых, экономических, технических и

научных вопросах. Специализированным учреждениям, Международному

агентству по атомной энергии и другим межправительственным

организациям было предложено полностью сотрудничать с Генеральным

секретарем в подготовке Конференции и направить наблюдателей на

Конференцию <5>. Генеральному секретарю была направлена просьба

при условии одобрения Конференцией предложить заинтересованным

неправительственным организациям, имеющим консультативный статус

при Экономическом и Социальном Совете, направить наблюдателей на

Конференцию.

6. В Резолюции 3067 (XXVIII) Генеральная Ассамблея

постановила, что задачей Конференции будет принятие конвенции по

всем вопросам, касающимся морского права, с учетом вопросов,

перечисленных в пункте 2 Резолюции 2750 C (XXV) Генеральной

Ассамблеи, и списка тем и проблем, относящихся к морскому праву,

официально одобренного Комитетом, и с учетом того, что проблемы

морского пространства тесно взаимосвязаны и их необходимо

рассматривать в совокупности. В той же Резолюции Генеральная

Ассамблея также постановила провести первую сессию Конференции в

Нью-Йорке с 3 по 14 декабря 1973 года в целях рассмотрения

организационных вопросов, включая выборы должностных лиц,

утверждение повестки дня и правил процедуры Конференции, создание

вспомогательных органов и распределение работы между этими

органами, и для любой другой цели в рамках ее мандата. По

приглашению Правительства Венесуэлы проведение второй сессии было

намечено в Каракасе с 20 июня по 29 августа 1974 года с целью

выполнения основной работы Конференции и было предусмотрено, что

при необходимости любая последующая сессия или сессии будут

созываться по решению Конференции и с одобрения Ассамблеи.

 

I. Сессии

 

7. В соответствии с этим решением, впоследствии либо по

рекомендации Конференции с одобрения Генеральной Ассамблеи, либо в

соответствии с решениями Конференции были проведены следующие

сессии Третьей конференции Организации Объединенных Наций по

морскому праву:

- первая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 3 по 15 декабря

1973 года;

- вторая сессия была проведена в Парке Сентраль в Каракасе с

20 июня по 29 августа 1974 года;

- третья сессия была проведена в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве с 17 марта по 9 мая 1975 года <6>;

- четвертая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 15 марта по 7 мая

1976 года <7>;

- пятая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 2 августа по

17 сентября 1976 года <8>;

- шестая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 23 мая по 15 июля

1977 года <9>;

- седьмая сессия была проведена в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве с 28 марта по 19 мая 1978 года <10>;

- возобновленная седьмая сессия была проведена в центральных

учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с

21 августа по 15 сентября 1978 года <11>;

- восьмая сессия была проведена в отделении Организации

Объединенных Наций в Женеве с 19 марта по 27 апреля 1979 года

<12>;

- возобновленная восьмая сессия была проведена в центральных

учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 19 июля

по 24 августа 1979 года <13>;

- девятая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 3 марта по 4 апреля

1980 года <14>;

- возобновленная девятая сессия была проведена в отделении

Организации Объединенных Наций в Женеве с 28 июля по 29 августа

1980 года <15>;

- десятая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 9 марта по 24 апреля

1981 года <16>;

- возобновленная десятая сессия была проведена в отделении

Организации Объединенных Наций в Женеве с 3 по 28 августа

1981 года <17>;

- одиннадцатая сессия была проведена в центральных учреждениях

Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке с 8 марта по 30 апреля

1982 года <18>;

- возобновленная одиннадцатая сессия была проведена в

центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке

с 22 по 24 сентября 1982 года <19>, <19 bis>.

 

II. Участие в Конференции

 

8. Учитывая желательность достижения универсальности участия в

Конференции, Генеральная Ассамблея в Резолюции 3067 (XXVII)

постановила просить Генерального секретаря пригласить участвовать




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.