Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление армией




Управление командой

Продукция футбольной команды - игра. Если команда мо­жет хорошо играть - значит, она имеет изделие высокого каче­ства. Тренировка, пополнение - это администрация. Маркетинг - это забота о том, чтобы игры посещало больше людей, а также повышение интереса к спорту. Ресурсы - это приобретение талантливых игроков. Выбор времени - это основа, которая является жизненно важной для успеха вышеперечисленных прин­ципов.

Для футбольной команды необходим правильный выбор вре­мени, это подразумевает хорошую игру в нужное время и т.д., но он важен также во всех других отношениях. Выдвижения игроков наиболее эффективны ранней осенью. В это время люди начинают думать о футболе. Они малоэффективны вес­ной, когда люди думают о летнем отдыхе, и более привлека­тельными им кажутся такие игры, как бейсбол. Администра­ция должна учитывать выбор времени при решении большин­ства вопросов. Например, зная возраст и физические возмож­ности игроков, нужно определить, когда следует заняться под­бором новых игроков. Команда будет иметь непрерывающийся успех, если будет строго соблюдать все пять принципов.

Применение пяти принципов очень важны, они помогут вам определить сильные и слабые стороны противника, а это, в свою очередь, поможет вам выработать стратегию игры. Зная о том, что продукция нашего противника сильна в игре в нас и слаба в обводке, мы, тренируясь должны больше уделять внимание обводке. Так надо делать для того, чтобы использовать слабые стороны противника и не дать проявить ему свои сильные сто­роны. Если наш основной противник испытывает затруднение1 в финансах, мы сможем манипулировать ценами при покупке хороших игроков. Когда мы знаем свои слабые и сильные сто­роны, а также стороны своего противника, эго поможет нам выработать более эффективную стратегию.

 

Давайте теперь посмотрим на армию. Умение воевать - её продукция. Администрация - её командный состав, - главно­командующие, сержанты и т.д. Маркетинг - её умение привлечь на свою сторону общественное мнение, чтобы получить необ­ходимую помощь гражданского населения (во Второй миро­вой войне в победе союзников маркетинг сыграл такую же важ­ную роль, как и военная стратегия). Ресурсы - люди, оружие, продовольственные запасы. Выбор времени - знание, когда напасть, где напасть и сколько нужно оружия. Когда, где и как усилить оборону.

В конце Второй Мировой войны немецкая армия всё ещё име­ла продукцию высокого качества (умение воевать). Хорошее1 администрирование, эффективный маркетинг, побуждавшим население к высокой отдаче и почти безупречный расчёт вре­мени. Например, так было в ходе Арденнской операции, но имелся дефицит ресурсов (у них кончилось горючее), и это предопределило её поражение. Благодаря своей проницатель­ности союзническая армия поняла, где слабость у немецкой армии, и выработала успешную оборонительную стратегию. Немцам позволили наступать до тех пор, пока у них не закон­чилось горючее. Затем они использовали эту слабость, чтобы победить.

Из истории видно, что выбор времени является неправиль­ным, если вы вторглись в Россию и не закончили войну до зимы. Наполеон, когда вторгся в Россию с огромными силами, пре­дусмотрел всё, кроме времени. Даже притом, что французы имели все необходимые ресурсы для того, чтобы начать втор­жение, их неправильный выбор времени сделал их уязвимыми для русских. Они не могли разбить Наполеона на поле битвы, и поэтому они жгли свои города и поля, чтобы лишить его ре­сурсов, на которые он рассчитывал, чтобы пережить зиму. Бла­годаря этой стратегии ударов по слабому месту Наполеона рус­ские полностью разгромили одну из сильнейших армий в ис­тории.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.