Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Простота в разнообразии




Жонглирование тарелками

У процветающих предприятий постоянно наблюдаются тен­денции к укреплению одной или нескольких составляющих для поддержания общего баланса. Например, когда меняется ис­полнительный директор, совет директоров чаще всего исполь­зует это изменение для укрепления той составляющей, в кото­рой проявляется небольшая слабость. Если слаб маркетинг, приглашают кого-то сильного в этой области. Но специалист по маркетингу, мало, что понимает в технических и производ­ственных вопросах, поэтому если уделять основное внимание маркетингу, то от этого может пострадать качество продукции.

Тогда следующим они введут кого-то, чтобы улучшилось ка­чество изготавливаемой продукции. При таких изменениях можно улучшить качество продукции, но ухудшится маркетинг. Редко какое-то предприятие поддерживает постоянную гармо­нию во всех областях. Это происходит подобно тому, как у жон­глёров в цирке одни тарелки, которые они бросают, взлетают вверх, а другие падают вниз.

Понимание основных правил даёт возможность поддержи­вать одновременно хороший уровень всех принципов, необ­ходимых для успеха. В следующих главах мы приведём приме­ры работы множества различных предприятий. Мы сделаем это для развития творческого начала в применении этих принци­пов, чтобы вы могли легко использовать их в своей собствен­ной ситуации.

 

Если мы имеем воображение, мы можем представить, как пла­ны сражения Наполеона смогут помочь нам в любой нашей работе. Работа на фабрике или в юридической консультации иногда может потребовать от нас столько лее храбрости, такой лее решительности и такого лее вдохновения, как от самого зна­менитого тренера, конечно, если мы хотим преуспевать. Основ­ные принципы для всех нас одинаковые. Их можно применить в крупной корпорации, правительстве или в частном предпри­нимательстве.

Наполеон использовал все пять принципов во всех своих военных планах. Он пересмотрел стратегию сражения своей армии и улучшил её (продукция). Он обучил своих офицеров думать стратегически и мотивировал их своим ведением (ад­министрация). Он умел найти необходимые капиталы, наби­рал войска и обеспечивал их всем необходимым (ресурсы). Его ведение и лидерство вдохновляло Францию и даже граждан противостоящих ему стран (маркетинг). Он, как правило, пра­вильно выбирал время, и это было его мощным оружием. Ког­да он вторгся в Россию, он потерпел поражение, в битве при Ватерлоо из-за того, что выбрал неправильное время для сра­жения. Это наиболее важный момент, который мы игнориру­ем, если становимся высокомерными и самонадеянными.

Капитан «Карпатии» Рострон продемонстрировал свои ли­дерские качества и свою подготовленность во время трагедии на «Титанике» благодаря тому, что он знал и понимал пять не­обходимых принципов. Он хорошо знал свою продукцию (суд­но). Он блестяще использовал администрацию и ресурсы. Он мастерски выбрал время и правильно изложил свой план (мар­кетинг), поэтому пассажиры и команда были полностью гото­вы выполнить поставленные перед ними задачи. Он знал свое судно и свой экипаж достаточно хорошо, что позволило ему быстро и эффективно проанализировать недостатки и возмож­ности в возникшей кризисной ситуации.

Генерал Ли использовал пять принципов, когда командовал армией Северной Виржинии. Этот пример относится к этой теме. Он полностью использовал пять принципов, чтобы ком­пенсировать слабые моменты. Он хорошо понимал принцип, что своих противников надо знать лучше, чем они знают себя сами. Такая проницательность - дар, но этот дар надо разви­вать. «Нельзя вложить то, что Бог не дал», но надо развивать то, что Бог вложил в вас, иначе вы «зароете свои таланты», как он и предупреждал.

Каждому из этих принципов можно посвятить целую книгу, по, чтобы быть кратким, я посвящу только одну главу каждому Я не стремлюсь объяснить всё до мелочей, я просто хочу дать представление об этих лёгких в применении принципах.

 

«УДИВИТЕЛЬНО, КАК МНОГО ВЫ МОЖЕТЕ СОВЕРШИТЬ, ЕСЛИ ВАМ ВСЁ РАВНО, КОМУ ДОСТАНУТСЯ ПОЧЕСТИ».

А. Линкольн.

 

Глава 16




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.