КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Два великих лидера
После того, как я оставил службу, в течение двух лет я учился на плотника. Мне посчастливилось работать с большим мастером, которого мы называли «Старый Джо». Страна тогда переживала экономический спад. Однажды я заметил, что это может отразиться и на нашей работе. Джо возразил, сказав: «Хорошего плотника спад не касается». Он рассматривал спад, как здоровое очищение и сокращение торговли, возможность произвести сокращение менее квалифицированных работни- Этот человек пережил депрессию и множество спадов, но почти не заметил их, поскольку он строил дома так, как Микеланджело рисовал картины. Он взял трёх учеников и привил такую любовь к плотницкому делу, что каждый день, когда наступало пять часов, мы огорчались, потому что пора было остановиться. Мы не могли дождаться утра, чтобы опять начать работу. Мы делали работу хорошо, но всё равно стремились сделать её ещё лучше. Я знал многих известных лидеров, но немногие впечатлили меня так, как тот старый плотник. Я буду всегда помнить его как великого человека и великого лидера. Великим его сделала его продукция. Каждый человек, в конечном счёте, определяется по его продукции. Разве не это имел ввиду Иисус, когда сказал: «По плодам их узнаете их»? Каждый человек, в конечном счёте, становится известным тем, что он производит и оставляет после себя. Несколькими годами позже я стал инструктором полётов. Я считал себя одним из лучших американских пилотов. В то время я встретил пилота по имени Джо Логан. Он был владельцем компании «Североамериканские воздушные доставки» и пилотом транспортной авиации с мировым именем. За свою жизнь он летал более чем на ста маленьких одномоторных самолётах через Атлантический океан, в такие места, как Саудовская Аравия и Южная Африка. Израиль, который как считается, располагает лучшими военными пилотами в мире, однажды пригласил его, чтобы он тренировал лучших лётчиков. Во время нашего первого совместного рейса я решил, что преподам Джо несколько уроков о полёте. Не успели мы оторваться от земли, как он закричал, что я недостаточно ровно веду самолёт, и взял на себя управление. После того, как я подавил свой гнев, я начал наблюдать за ним. Через некоторое время я решил, что не заслуживаю звания даже частного пилота. Я не говорю уже о квалификации пилота коммерческой авиации или инструктора по полётам. Я никогда не видел такую точность и знание воздуха и самолёта. Позднее я тренировал пилотов, чтобы им присвоили определённый класс, работал с лётчиками, которые считались первоклассными истребителями, но никогда не встречал такого, как Джо. Однажды он поделился секретом своего умения. Транспортная авиация - это десятки часов невыносимой скуки, изредка прерываемых короткими вспышками откровенного страха. В одном из первых рейсов Джо решил, что он не собирается просто сидеть и, сложа руки следить за приборами, предоставив всю работу автопилоту. Он решил, что использует это время, чтобы стать хорошим пилотом. Джо начал совершать эти полёты не включая автопилот. Он установил в кабине доску, и когда во время полёта отклонялся от курса больше, чем на пять градусов, или от положенной высоты больше, чем на пятьдесят футов, или когда гирокомпас показывал недостаточную точность манёвра, он ставил на доске отметку. После первых полётов на доске было несколько сотен отметок. Многие пилоты сочли хорошим показателем уже то, что он вообще долетел до места назначения. Джо решил, что каждый раз, когда он войдёт в кабину самолёта, он не только улучшит счёт, но и станет лучшим пилотом. После одного из последних полётов он имел только две отметки, но он всё ещё не был удовлетворён. Никто об этом не знал. Никого это не волновало, кроме Джо. Он решил стать самым лучшим пилотом.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |