Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самостоятельной работы. Тема 2.1. Основы теплотехники и теплогенерирующие устройства




Тема 2.1. Основы теплотехники и теплогенерирующие устройства.

Вопросы для самостоятельной работы.

Тема 1.9. Посудомоечные машины

Студент должен:

знать:

- классификацию, назначение, особенности устройства основных узлов, принцип действия.

 

Технологический процесс машинного мытья, стадии обработки, температурный режим. Моющие средства для мытья посуды требования, предъявления к ним. Типы, особенности устройства основных узлов, правила эксплуатации и техники безопасности.

 

Методические указания:

При изучении данной темы иметь четкое представление о стадиях обработки посуды при машинном способе мытья и температурном режиме. Знать устройство,принцип действия и правила безопасной эксплуатации посудомоечных машин.

 

1. Какие типы посудомоечных машин по структуре рабочего цикла используют в общественном питании?

2. Какие моющие дезинфицирующие средства используют для мытья посуды и почему?

3. Назовите последовательность технологических операций по санитарной обработке посуды, выполняемых в посудомоечной посуде МПУ-700?

4. Расскажите устройство и назначение загрузочного стола машины МПУ-700?

5. Расскажите устройство и назначение секции мытья машины МПУ-700?

6. Для какой цели в посудомоечных машинах устанавливают центробежные насосы?

7. Для какой цели в посудомоечной машине используют электроводонагреватели?

 

Раздел 2 Тепловое оборудование

Студент должен иметь представление:

- о топливе и его характеристиках,об основных способах теплообмена,

о теплообменных аппаратах, о теплогенерирующих устройствах.

Классификация топлива. Основные характеристики топлива. Процесс горения. Основные способы теплообмена: теплопроводность, конвекция, излучение.

Общие сведения о теплообменных аппаратах, их классификация. Изоляционные материалы.

Назначение, классификация теплогенерирующих устройств. Материалы, использующие для их приготовлений. Достоинства и недостатки, область применения.

 

Методические указания:

При изучении данной темы необходимо повторить состав твердого и жидкого топлива, основные его характеристики. Иметь четкое представление о процессе горения топлива. Из курса физики повторить основные способы теплообмена.

Усвоить, какие теплообменные аппараты существуют и как происходит в них передача тепла.

Иметь представление о теплогенерирующих устройствах, их видах и назначении, устройстве, достоинствах и недостатках.

 

1. Что такое топливо и какие основные характеристики топлива вы знаете?

2. Какие виды топлива вы знаете?

3. Объясните процесс горения топлива.

4. Что такое теплообмен и какие способы теплообмена вы знаете?

5. Какие теплообменные аппараты по конструктивному исполнению вы знаете?

6. На каком принципе основана работа электрических нагревательных элементов?

7. Из какого материала изготавливают спирали электронагревательных элементов и почему?

8. Достоинства и недостатки открытых нагревательных элементов и их применение?

9. Закрытые нагревательные элементы, устройство, применение.

10. Объясните сущность нагрева продуктов в СВЧ-поле?

 

Тема 2.2. Классификация теплового оборудования

Студент должен знать:

- классификацию теплового оборудования, требования, предъявляемые к тепловым аппаратам.

Иметь представление:

- о модульном оборудовании,о функциональных емкостях.

Классификация теплового оборудования по технологическому назначению, источникам тепла, структуре рабочего цикла, способу обогрева, конструктивному решению. Обозначения. Структура теплового аппарата. Требования, предъявляемые к тепловым аппаратам.

Понятие о модульном оборудовании, его преимущества.

Назначение функциональных емкостей, типы, размеры, обозначения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 612; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.