Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самостоятельной работы. Тема 3.1. Основы холодильной техники




Тема 3.1. Основы холодильной техники

Вопросы для самостоятельной работы.

Тема 2.6. Оборудование для раздачи пищи

Студент должен:

знать:

- виды и назначение,принципиальную схему устройства,принцип действия,правила безопасной эксплуатации.

Мармиты для первых и вторых блюд, тепловые шкафы и стойки.

Назначение, типы, особенности устройства основных узлов, принцип работы, правила безопасной эксплуатации.

 

Методические указания:

При изучении данной темы иметь четкое представление о назначении, устройстве, принципе действия, правилах безопасной эксплуатации оборудования.

 

1. Назовите виды вспомогательного оборудования, используемого на линиях раздачи?

2. Каковы конструктивные возможности мармитов, используемых для сохранения первых блюд в горячем состоянии?

3. Какой вид обогрева мармитниц использован в МСЭСМ-110 и МСЭСМ-60?

4. В чем особенность конструкции мармита МСЭ-84 и МСЭ-84-0,1?

5. Каково назначение передвижных мармитов МП-28 и тепловых шкафов?

6. Укажите место установки термостата ТЭ-25 и его функциональное назначение?

7. Назовите конструктивные особенности передвижных мармитов типа МЭП, используемых в механизированных раздаточных линиях?

 

Раздел 3. Холодильное оборудование

Студент должен:

 

иметь представление: о классификации способов охлаждения; о холодильных агентах.

Холодильное оборудование: назначение, основные направления совершенствования оснащенности предприятий общественного питания.

Классификация способов охлаждения. Охлаждение: естественное и искусственное, безмашинное и машинное, их сущность, преимущество и недостатки разных видов и типов.

Холодильные агенты. Их виды, свойства, применения, огнебезопасность.

 

Методические указания:

Перед изучением темы необходимо вспомнить, что такое теплота, внутренняя энергия тела, основные физические величины – количество теплоты, калория, давление, а также основные способы теплообмена.

В ходе изучения темы необходимо иметь четкое представление о способах охлаждения, их достоинствах и недостатках; знать основные требования, предъявляемые к холодильным агентам, их характеристику, обозначение.

 

1. В чем отличие процесса плавления от сублимации?

2. Назовите и охарактеризуйте физические процессы, лежащие в основе искусственного охлаждения?

3. Что представляет собой ледяное охлаждение?

4. В чем преимущества льдосоляного охлаждения перед ледяным?

5. Как вы понимаете процесс сублимации?

6. В чем преимущества машинного способа охлаждения перед естественным?

7. Перечислите термодинамические требования, предъявляемые к холодильным агентам?

8. Какими физико-химическими свойствами должны обладать холодильные агенты?

9. Назовите экономические требования, предъявляемые к холодильным агентам?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.