КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Министерство образования и науки РФ
Министерство образования и науки РФ Являются основным началом образовательного права Отрасль права, представляющую собой совокупность нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования Комплексная отрасль права Естественное и неотчуждаемое право человека на образование Использование методов частных и публичных отраслей права Государственный образовательный стандарт Образовательные программы Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей Очное обучение Заочное обучение Календарных дней на третьем, четвертом и пятом курсах Календарных дней на первом и втором курсах
3)60 календарных дней на всех курсах
4)30 календарных дней на всех курсах ------------------------------------------------------------------------------- 22.В образовательном учреждении используются следующие формы обучения:
2)дистанционное обучение
4)семейное обучение ------------------------------------------------------------------------------- 23.На подготовительные курсы для поступления в профессиональное образовательное учреждение без взимания платы (бесплатно) зачисляются следующие категории граждан: 1)выпускники, окончившие школу с золотой или серебряной медалью
3)учащиеся школ, обладающие феноменальными умственными способностями ------------------------------------------------------------------------------- 24.Содержательная подсистема образования включает в себя: 1)учебные программы образовательного учреждения
2)учебный план образовательного учреждения
5)базисный учебный план ------------------------------------------------------------------------------- 25.Особенностью метода образовательного права является:
2)использование только методов частных отраслей права
3)использование только методов публичных отраслей права ------------------------------------------------------------------------------- 26.В субъективном смысле образовательное право представляет собой: 1)состояние свободы человека в системе образования
3)совокупность норм права, правил поведения, содержащихся в этих нормативных правовых актах, то есть отрасль образовательного права
4)система правоотношений в сфере образования, или реальные отношения конкретных людей, урегулированные нормами права ------------------------------------------------------------------------------- 27.Образовательное право - это: 1)профилирующая отрасль права
2)специальная отрасль права
3)фундаментальная отрасль права
------------------------------------------------------------------------------- 28.В объективном смысле образовательное право представляет собой: 1)правосознание, или представления людей об образовательном законодательстве; науке образовательного права
2)представления людей о справедливости общественных отношений в сфере образования
3)учебная дисциплина
------------------------------------------------------------------------------- 29.Принципы образовательного права: 1)выступают основным регулятором образовательных правоотношений
2)конкретизируют нормы образовательного права
------------------------------------------------------------------------------- 30.На федеральном уровне управление системой образования осуществляют:
2)органы управления образованием, созданные муниципальными органами власти
3)управления (главные управления, комитеты, департаменты) образования и науки краев, областей автономных образований
4)комитеты (департаменты образования и науки городов Москвы и Санкт-Петербурга
5)министерства образования и науки республик в составе РФ
Глава I. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе 1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе 1.2.Обучение фонетике как методическая проблема 1.2.1. Компоненты содержания обучения фонетической стороне речи: - лингвистический; - психологический; - методологический. 1.3.Подходы к формированию фонетических навыков: - артикуляторный подход (трудности при формировании фонетических навыков: межъязыковые, внутриязыковые) - акустический; - дифференцированный. 1.4. Методика работы: этапы работы с произношением,система упражнений при формировании фонетических навыков Упражнения: - на имитацию; - на идентификацию и дифференциацию; - на подстановку; - на трансформацию; - конструктивные; - условно-речевые и речевые; Роль фонетической зарядки при обучении фонетике Заключение Литература
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 1020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |