2. Благодаря своей работе он заставил клиентов осознать, какие перспективы открывает перед ними дизайн, и удовлетворил их потребности, хотя бы частично.
3. Работая с потребительской группой, он узнал:
а) о потребностях группы;
б) о недостаточной осведомленности общества о потребностях группы или о самом ее существовании;
в) о циничном безразличии многих правительственных и промышленных структур к подлинным потребностям людей;
г) о неспособности традиционного дизайна в том виде, как он преподается, справиться с подлинными социальными проблемами;
д) о существовании методов и дисциплин, которые могут удовлетворить эти потребности;
е) о недостаточном внимании к преподаванию в колледже этики дизайна.
4. Студент, завершивший эту работу, дающую настоящее удовлетворение, уже не сможет заниматься дизайном, критерий которого только «хороший вкус», и впредь всегда будет немного стыдиться, проектируя «миленький, симпатичный» тостер.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление