КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Методические рекомендации по изучению дисциплины Звук и звуковые эффекты Озвучиванию подлежат следующие части: § Комиксы. § Ролики на движке игры. § Озвучивание интерфейса (накопление энергии зверя) § Фоновая музыка меню § Фоновая музыка бонусный контент § Озвучивание персонажа в обоих формах. Получение урона, удары, и проч. § Звуки, издаваемые врагами в течение их жизненного цикла: перемещение, сражение, смерть. § Звуки, издаваемые «картой» § Специальные эффекты (для боссов)
ДПП.05 Дизайн Цели освоения дисциплины: Дизайн является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В РФ также происходит усиление роли дизайна как одного из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса. В этих условиях актуальным является как подготовка специалистов в области дизайна. Основной целью изучения курса: - История дизайна. - Дать основные представления: о стилях и направлениях в дизайне; - Основы современного дизайна, его задачи. - Понятие комфорта. Общие положения изучение особенностей дизайна, как вида творческой деятельности, т.е. той предметной области, на которую непосредственно ориентирована специальность «Дизайн». - Классификация основных видов дизайна; основные этапы в истории развития и ведущие направления современного художественного проектирования и декорирования интерьера в зависимости от выбора стиля и зональной принадлежности; Задачи курса: - Развитие психофизиологических и интеллектуальных качеств личности; - Духовно- нравственное, трудовое и эстетическое воспитание средствами архитектуры, искусства, дизайна; - Овладение знаниями, умениями и навыками в области дизайна; - Развитие познавательной деятельности, воспитание активной жизненной позиции, любви к своей профессии; - Развитие профессиональных навыков через формирование практических умений; Определение дизайна как формальной деятельности и как составного элемента экономической системы. Формирование предметно-пространственной среды в эпоху ремесленного производства древних цивилизаций. Духовно-материальная культура в эпоху Средневековья; переход к индустриальной цивилизации в эпоху Возрождения. Ремесленное производство и художественно-конструкторская деятельность в России, особенности развития материальной культуры в России. Социально-экономические корни дизайна, место дизайна в современной мировой культуре; виды дизайна. Введение в композицию: ритм и пропорции, статика и динамика, симметрия и асимметрия, контраст и нюанс, фактура и текстура. Средства графического дизайна; организация пространства из предметов – элементов, создающих заданный образ. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно- конструктивного построения и основами академической живописи; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классической техники станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки (ПК-15); Для студентов- дизайнеров «Дизайн» является важнейшей дисциплиной, которая формирует гармонично развитого человека с творческим художественным мышлением. В процессе обучения по разным разделам данного курса студенты должны знать: - Теоретические концепции западного и отечественного Дизайна. - Историю становления и эволюции дизайна (мировой и отечественный опыт). - Основные понятия и составляющие дизайна; виды дизайна, стили и направления; - Законы формообразования в природе и технике. - Социально-функциональные требования к жилищу, к объектам общественного обслуживания; - Теоретические основы, основные положения и современные методы дизайнерского проектирования. Уметь: - Выбирать оптимальную модель профессионального поведения с учетом реальной ситуации. - Формулировать документы и другие тексты адекватно коммуникативной задаче. - Направлять развитие и саморазвитие личности. - Использовать на практике знания о различных принципах и приёмах, элементах моделирования интерьера и предметной среды; - Уметь собрать социологическую информацию и составить социально-функциональную программу проектирования несложного интерьера; - Применять знания художественного моделирования в других сферах творческой деятельности 3) Владеть: • Основные понятия и термины художественного моделирования и проектирования.методом творческого проектирования; • Свободно ориентироваться в предметном содержании курса. Объем дисциплины «Дизайн» и виды учебной работы (для всех направлений подготовки, на которых обеспечивается данная дисциплина). Общая трудоемкость дисциплины «Дизайн» составляет 700 зачетных единиц 320 аудитоорных часов. Содержание разделов дисциплины Дизайн. Поскольку лекционный курс, включает в себя 700 учебных часов, 50 лекций, 150 практических и 120 лабораторных занятий. Представляется более целесообразным разделить его на разделы, с последующим делением на темы, последовательно и систематически раскрывающие основные вопросы данного курса. Лекционный цикл предваряет практические задания в каждом из пяти разделов. Темы лекций последовательно раскрывают теоретические и исторические аспекты художественного моделирования для дизайнеров. Каждая тема является логическим продолжением предыдущей и помогает студентам формировать профессиональное мышление и овладевать научным пониманием и познанием искусства..
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |