КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила проведения переговоров с деловыми партнерами
Служебных совещаний Правила подготовки и проведения Правила проведения собеседования Собеседования являются наиболее широко применяемым методом отбора кадров. Цель интервьюера (инициатора собеседования) - получить информацию, «разговорить» претендента. На практике 70% времени должен говорить кандидат и 30% - интервьюер. Это требует от него следующих умений: 1) формулировать и задавать вопросы, владеть искусством общения; 2) уметь активно слушать, контролировать ход собеседования, чтобы претендент говорил о том, о чем вы хотите; 3) «умение слушать» (воспринимать, запоминать и анализировать); 4) составлять суждениеили принимать решение. В финале собеседования, после получения требуемой информации следует предоставит претенденту возможности: - добавить то, что не было затронуто в собеседовании, или сказано недостаточно; - предложить претенденту задать вопросы о деталях, касающихся предлагаемой ему работы и условий. Служебные совещания -один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения или организации в целом. Следует остерегаться их чрезмерного количества и длительности. Виды совещаний (по целевой направленности): Инструктивное совещание направлено на доведение до участников какой-либо информации, постановку и совместное уточнение возникающих в связи с этим задач (например, определение сроков и условий разработки программы каких-либо мероприятий). Оперативное совещание посвящено выяснению текущего состояния дел, краткому обмену мнениями. Может быть направлено на выработку тактики действий различных звеньев в связи с текущими задачами. Проблемное совещание - наиболее сложное, где вырабатывается коллективное решение по вопросам изменения функциональных задач, приспособления к новым направлениям деятельности, формируется долгосрочная стратегия. Переговоры -обмен мнениями для достижения какой-либо цели, выработки соглашения сторон. Последовательность стадий и этапов переговоров и их характеристика приводится в таблице. Таблица ХАРАКТЕРИСТИКА СТАДИЙ И ЭТАПОВ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |