КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимое время:20 мин
Необходимое время:5 мин Необходимое время:10 мин Необходимое время:5 мин Необходимое время:10 мин Необходимое время:5 мин
«Цып-цап» Цель: Повторение и запоминание имен. Описание игры: Все участники становятся в круг, водящий находится внутри круга. Если водящий говорит кому-то "цап", то этот человек должен быстро назвать имя своего соседа справа, "цып" - имя соседа слева, "цып-цып" - все участники меняются местами. Если кто-то из участников не смог быстро ответить на вопрос ведущего (ответил не сразу или неправильно), то он становится водящим, и игра продолжается. Упражнение «Барьер» Цель: Снятие эмоциональных зажимов. Описание игры: Все участники повторяют за ведущим слова и движения, имитирующие бег по пересеченной местности: «Бежим!»- все хлопают ладонями по коленям, изображая бег. «Барьер!»- все изображают руками скачок и говорят «Хоп». Ведущий может называть и другие препятствия (болото, камыши, большой барьер и т.д.), которые изображаются специфичными движениями и жестами. Упражнение заканчивается приветствием мальчиков и девочек друг друга.
Упражнение «Имя с эмоциями» Цель: Еще раз вспомнить имена, настроится на партнеров. Описание игры: Каждый произносит свое имя с эмоцией, которую он испытывает в данный момент. Все остальные хором повторяют его имя с той же эмоцией.
Упражнение «Трам-пам-пам» Цель: Снятие эмоциональных зажимов. Описание игры: Все участники повторяют за ведущим специфичные слова и движения. «Трам - пам - пам» (2 раза)- все хлопают ладонями по коленям. «Гули-гули-гули-гули» - одной рукой щекочут себе подбородок, а другой - макушку. «Трам - пам - пам» - все хлопают ладонями по коленям. «Салями-салями» - делают руками «фонарики». «Гули-гули-гули-гули» - одной рукой щекочут себе подбородок, а другой - макушку. «Трам - пам - пам» - все хлопают ладонями по коленям.
Упражнение «Представь соседа» Цель: Получение знаний о тех, с кем мало знаком. Описание игры: Ребята разбиваются на пары, всем дается следующее задание: в течение 1-2 минут они должны как можно больше узнать друг о друге. Затем каждый по кругу представляет своего напарника (делает ему рекламу на 30 секунд). Это может быть просто рассказ, рисунок, какое-то творческое представление.
Упражнение «Замотало-размотало» Цель: Снятие зажимов, путем установления телесного контакта. Описание игры: Все участники повторяют за ведущим движения: «Замотало»- каждый обнимает себя. «Размотало»- каждый разводит руки как можно шире. «Замотало» - все поворачиваются направо и обнимают соседа. «Размотало»- каждый разводит руки как можно шире. Ведущий может менять направления команды «Замотало».
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |