КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Необходимое время:10 мин
Необходимое время:10 мин Необходимое время:10 мин Занятие №2 Необходимое время:5 мин Обсуждение занятия Все участники по кругу делятся эмоциями и впечатлениями по поводу пройденного занятия. Необходимое время:10 мин Цели: Сплочение группы. Раскрытие творческого потенциала во взаимодействии членов группы. Развитие художественного воображения. Разминка: Упражнение “Чем мы похожи” Цель: Поиск общих признаков между членами одной группы. Описание игры: Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Он выходит в круг и приглашает выйти кого-нибудь из участников таким же образом. Игра продолжается до тех пор, пока все члены группы не окажутся в кругу. Необходимое время:5 мин Основное содержание занятия: Упражнение “Любишь ли ты своего соседа” Цель: Развитие внимания и быстроты реакции. Описание игры: Все участники становятся в круг. В центре круга находится ведущий. Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Любишь ли ты своих соседей?». Если он отвечает: «Да», то его правый и левый сосед меняются местами. Если он отвечает «Нет», то ведущий спрашивает: «А кого же ты любишь?». Играющий говорит: «Тех, у кого есть на руке часы (кто в брюках, у кого длинные волосы, у кого сережки в ушах и т.д.)». Все те, у кого есть часы на руках, меняются местами друг с другом. Задача ведущего занять любое свободное место. Тот, кто остался без места становится ведущим. Игра продолжается.
Упражнение “Молекулы” Цель: Развитие умения сгруппироваться по команде. Снятие эмоционального напряжения. Описание игры: Участники группы хаотически двигаются по залу. По сигналу ведущего выполняют его команды: 1. Сгруппироваться по цвету глаз. 2. По цвету волос. 3. Мальчики-девочки. 4. По определенному количеству человек в группе. Скорость движения группы задает ведущий (медленно, быстро, не задевая друг друга, шагом и т.д.).
Упражнение “Предмет по кругу” Цель: Развитие образного мышления, способности невербального общения. Описание игры: Участники, стоя в кругу, поворачивается на 90 градусов и закрывают глаза, ведущий окликает впереди стоящего и показывает ему с помощью пантомимики задуманный предмет, тот, поняв, что это передает «предмет» следующему. И так дойдя до конца, мы сравниваем тот первоначальный предмет с тем, который вернулся к ведущему.
Упражнение “Острова” (“Неведомые миры”) Цель: реализация своих мыслей и фантазий в созданном ими мире, а так же научится находить компромиссы с представителями «других миров». Описание: Участники разбиваются на команды. Игра состоит из 3-х этапов: 1 этап “ Создание миров”. Дети рисуют «миры» на ватманах цветными карандашами. Сочиняют 10 правил поведения на острове. 2 этап “Встреча”. После создания миров, участники собираются в одном месте и рассказывают о своем мире, своих правилах и законах. 3 этап “Принятие общих законов ”. На этом этапе участники должны объединить 2 мира в 1, приняв общие законы.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 793; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |