КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №3
Необходимое время:10 мин Необходимое время:10 мин Необходимое время:30 мин
Упражнение “Совесть группы” Цель: Развитие умениянастроиться друг на друга, почувствовать группу. Описание: Вся группа строиться в ряд. Ведущий называет число. Не сговариваясь, из группы должны сделать шаг вперед именно столько человек, сколько сказал ведущий. Упражнение повторяется, пока не будет достигнута поставленная задача.
Упражнение “Рукопожатие” Цель: Передача положительных эмоций всем участникам группы. Описание: Каждый участник группы по очереди жмет руку всем членам группы и при этом произносит какое-нибудь доброе пожелание.
Обсуждение занятия Все участники по кругу делятся эмоциями и впечатлениями по поводу пройденного занятия. Необходимое время:10 мин Цель: Раскрытие творческого потенциала путем развития навыков актерского мастерства и повышения способности понимать и чувствовать группу. Развитие невербальной коммуникации. Разминка: Упражнение “Печатная машинка ” Цель: Создание общего настроя группы и развитие сосредоточения внимания. Описание: У каждого участника есть своя буква алфавита. Ведущий задает слово и участники должны молча, хлопками «напечатать» это слово. Затем можно задавать целые фразы. Необходимое время:5 мин
Основное содержание занятия: Упражнение “Кто во что одет” Цель: Развитие внимания Описание: Участники внимательно изучают друг друга. Затем один из них поворачивается к группе спиной. Ведущий спрашивает у него особенности внешнего вида остальных участников. Необходимое время:10 мин
Упражнение “Путаница” Цель: Развитие способности проявлять нестандартный ход мысли, проявления лидерских качеств. Описание: Один участник-ведущий покидает группу. Остальные берут друг друга за руки по кругу и запутываются. Задача ведущего распутать своих друзей, сделав из них единый круг. Необходимое время:15 мин
Упражнение “Американский студент” Цель: Развитие творческого потенциала, актерских навыков и невербального общения. Описание: Группа делится на две части. Первая мини-группа загадывает одному из второй мини-группы слово, которое тот должен показать своей группе только с помощью мимики и жестов. Если группа отгадывает, то уже они предлагают свое слово. Необходимое время:30 мин
Упражнение “Слепые котята” Цель: Развитие умения взаимодействовать без зрительного контакта. Описание: Все участники группы закрывают глаза. Ведущий разводит их в разные части помещения. Задача группы - найти друг друга, при этом не произнося слова и не издавая других звуков. Необходимое время:10 мин
Обсуждение занятия Все участники по кругу делятся эмоциями и впечатлениями по поводу пройденного занятия. Необходимое время:10 мин
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 918; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |