КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие №4
Цель: Раскрытие творческого потенциала путем развития навыков актерского мастерства и повышения способности понимать и чувствовать группу. Разминка: Упражнение “Угадай цвет по жесту” Цель: Раскрытие творческого потенциала. Описание: Желающий начать игру участник выходит за дверь, а группа в это время выбирает какой-нибудь цвет. Вернувшийся участник, должен будит отгадать, какой цвет выбрала группа. Для этого он может обратиться к любому из участников и этот человек должен показать выбранный цвет движением. Отгадывающий может обращаться к разным участникам до тех пор, пока не отгадает. Необходимое время:5 мин
Основное содержание занятия: Упражнение “Зеркало” Цель: Развитие творческого потенциала, актерских навыков и невербального общения. Описание: Группа делится по парам. В каждой паре один участник придумывает разные движения и изображает их. Другой участник - «зеркало». Он должен в точности отразить движения первого. Затем они меняются местами. Необходимое время:5 мин
Упражнение “Фраза с разной интонацией ” Цель: Развитие ораторского мастерства. Описание: Ведущий, задает участникам определенную фразу, которую они должны произнести с задуманной интонацией. Остальные должны угадать эту интонацию. Необходимое время:10мин
Упражнение “Я тебя правильно понял?” Цель: развитие способности слушать и слышать друг друга. Описание: Ведущий задает фразу, следующий участник говорит: «Если я тебя правильно понял, то ты сказал…» и повторяет за ним все точно слово в слово. Так пока фраза не обойдет весь круг. Необходимое время:10 мин Упражнение “Красное и черное” Цель: развитие умения вести переговоры, умение работать в команде. Описание: Группа делится на 2 команды. Задача - набрать минимальное количество отрицательных и максимальное количество положительных очков. Выигрывает тот, кто набирает максимальное количество положительных очков. Решение принимается простым большинством голосов. Спорщиков следует удалять. За каждого воздержавшегося - минус 1 очко, за каждого голосующего против - минус 2 очка, за каждого удаленного - минус 3 очка. Решение другой команды сообщается только тогда, когда решение приняли обе команды. Любые виды контактов между командами во время игры запрещены. Решение одной команды влияет на баллы другой, так как очки начисляются по следующей системе:
Необходимое время:50 мин
Обсуждение занятия Все участники по кругу делятся эмоциями и впечатлениями по поводу пройденного занятия. Необходимое время:10 мин
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |