КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Красилка и щипалка
КУДА ВЕРЁВОЧКА НАС ПРИВЕДЁТ?
Развиваем: чувство равновесия, координацию, общую моторику, ориентацию в пространстве, аналитическое мышление Подбираем: длинную, очень длинную верёвку Действуем: прокладываем верёвкой дорожку из одного угла (стены) группы (комнаты) до другого, самого отдалённого; предлагаем ребёнку пройти по верёвочке и не упасть, иначе начнём всё заново! Усложняем: © когда ребёнок дойдёт до конца маршрута, предлагаем вернуться назад тем же путём; © прячем в конце маршрута «секретик», пусть малыш его найдёт; © делаем маршрут таким образом, чтобы верёвка огибала различные препятствия, проходила над или под ними; © предлагаем ребёнку самому проложить маршрут и нарисовать его на плане групповой комнаты – а вы должны будете пройти!
Развиваем: аналитическое мышление, фантазию, воображение, словарный запас, связную речь, навыки общения. Подбираем: несколько незнакомых ребёнку предметов – пинцет, транспортир, шейкер, ручной тренажёр, стамеску и т.п.; непрозрачный пакет или коробку, куда всё это складываем. Действуем: ставим пакет перед ребёнком и загадочно достаём один предмет – пусть малыш его рассмотрит, подержит в руках и догадается, для чего используют этот предмет и как он называется;. Усложняем: © записывайте интересные и неожиданные «придумки», создайте альбом «необычностей», в котором ребёнок нарисует новый для него предмет, а вы подпишите новое название; © вместо описания того, что можно сделать с предметом, пусть малыш покажет это.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |