КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Танцуют все.
НОВЫЕ СЛОВА! ШИВОРОТ НАВЫВОРОТ И ЗАДОМ НАПЕРЁД
Развиваем: зрительную память, внимание, образное мышление, словарный запас, связную речь, социальные навыки. Подбираем: несколько предметов одежды, украшения, аксессуары и т.п., желательно иметь несколько новых для ребёнка предметов. Действуем: садимся с ребёнком на пол так, чтобы он мог вас рассмотреть; спрашиваем, во что вы одеты, помогаем описать одежду и аксессуары, обращаем внимание на новые слова; просим малыша закрыть глаза, что-либо снимаем с себя, или надеваем на изнанку, или на другую часть тела или одежды, развязываем, завязываем, распускаем, расстёгиваем, закалываем и т.д.; пусть ребёнок откроет глаза и догадается, что в вас изменилось. Поощряйте правильные ответы и грамотную речь! Усложняем: © поменяйтесь с малышом ролями; © сделайте 2-3 изменения во внешнем виде; © используйте предметы или одежду, которых нет рядом – возьмите из заранее приготовленной, но не показанной ребёнку группы; © иногда не делайте никаких изменений, просто поменяйте позу!
Я ИЩУ НА БУКВУ «А» ПРЕДМЕТЫ, Развиваем: словарный запас, аналитическое мышление, умение классифицировать. Подбираем: комната, двор, площадка со множеством знакомых ребёнку предметов. Действуем: выбираем с малышом любой звук (каждый день новый), придумываем несколько слов, в которых он стоит в начале слова; затем ищем во дворе или комнате предметы, названия которых начинаются на этот звук. Усложняем: © «складываем» найденные предметы и слова в «сундучок» - предметы заменяем фишками (палочками, картинками, пуговками или другими мелкими предметами), в роли сундучка может выступать украшенная коробочка; © соревнуемся – кто больше найдёт предметов за определённое время; © показываем, как пишется соответствующая буква, и рисуем предметы на звук.
Развиваем: общую и мелкую моторику, ориентацию в пространстве, эмоциональную сферу, внимание, социальные навыки. Подбираем: танцевальную музыку. Действуем: включаем музыку и немного наслаждаемся прекрасными мелодиями; предлагаем ребёнку потанцевать, но с одним условием – можно в танце двигать только одной частью тела; дотрагиваемся до той части тела, которой можно шевелить – «танцевать», например, до плеча, пальца, руки, ноги, головы, животика и т.д.; пока играет музыка, меняйте части тела – пусть ребёнок придумывает разнообразные движения. Усложняем: © исходная позиция – сидя на стуле, на полу; лёжа на диванчике; © вместо привычной музыки подбираем игру на различных музыкальных инструментах народов стран мира – бубен, барабан, кастаньеты и т.п.; вместе с этим расширяем кругозор малыша, толерантность, беседуя о традициях и обычаях людей разных стран; © не дотрагиваемся до частей тела, а называем их; © придумываем танцам разных частей тела названия, запоминаем их, а потом танцуем, ориентируясь не на названия частей тела, а на название танца; © придумываем условные обозначения разных частей тела в виде схем и показываем их ребёнку для смены в танце; © придумываем постановочный танец разными частями тела и … даём концерт!
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |