КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И всё-таки она упала.
МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАЙ!
Развиваем: понимание причинно-следственных связей, фантазию, воображение, мелкую моторику, навыки общения. Подбираем: два больших листа бумаги, фломастеры или карандаши, таймер. Действуем: берём по листу бумаги, садимся с ребёнком друг напротив друга, ставим таймер на 1-2 минуты; начинаем рисовать что угодно; когда таймер зазвенит, меняемся листами и продолжаем работу другого; продолжаем так, пока не закончим свои шедевры; придумываем название, подписываем и вешаем на стенку. Усложняем: © рисуем на определённую тему; © ограничиваем количество обменов работами – через три обмена рисунок должен быть закончен; © поняв замысел работы другого, пытаемся не дать ему воплотиться; © делим свой лист пополам, рисуем только на одной половине, часть линий выводим на другую половину и закрываем, согнув бумагу, свой рисунок – соперник не должен его открывать, а продолжать работу от видимых линий; попробуем дать название полученному ералашу!
Развиваем: общую моторику, умение решать поставленную задачу, логическое мышление, терпение, социальные навыки. Подбираем: разнообразные предметы, которые можно наложить друг на друга – кубики, печенье, пуговицы, пластиковые стаканчики и т.п.; чем больше, тем лучше Действуем: находим гладкую устойчивую поверхность и начинаем строить башню, по очереди выкладывая предметы друг на друга; тот, кто башню разрушит, ставя свой предмет, и будет убирать развалины! Усложняем: © каждый строит свою башню, пока какая-либо не рухнет; © строим башню только левой рукой (если вы правши); © в процессе работы смешим друг друга! © строим башню из разных материалов, при этом начальный комплект должен быть у вас одинаковым.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |