КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
О чём расскажет мне мой носик. .
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА Я БЕЗ СЛОВ ТЕБЯ ПОЙМУ!
Развиваем: образное мышление, умение понимать и выражать эмоции, словарь, самосознание, социальные навыки. Подбираем: фотографии или изображения лиц с разными эмоциями. Действуем: раскладываем фото перед ребёнком «вверх ногами», переворачиваем одно из них и показываем малышу – пусть он назовёт то чувство, которое испытывает человек, попробует обосновать причину; потом пусть сам изобразит это чувство. Усложняем: © меняемся ролями; © подбираем картинки с изображением животных; © пытаемся найти «чувства» окружающих предметов – например, чайник до и после закипания; одеяло вечером и утром; грязная и чистая тарелка (носки); цветы до и после полива; полуфабрикат и готовые котлетки и т.п.
Развиваем: ориентировку в частях собственного тела, наблюдательность, координацию, словарь, фантазию, память. Подбираем: «волшебную палочку» - например, веточку, обёрнутую блестящей бумагой или украшенную декоративными материалами. Действуем: садимся с ребёнком друг напротив друга; сообщаем, что у нас есть «волшебная палочка», которая может творить чудеса с его телом; дотрагиваемся палочкой до руки малыша и просим показать, какие чудесные вещи он может ёй делать – махать, хватать, крутить, указывать, открывать, закрывать, ковырять, растягивать, играть и т.д.; продолжаем, указывая на другие части тела – ступни, туловище, голову, пальцы рук и ног, губы, плечи, коленки, локти и т.д. Усложняем: © теперь пусть ребёнок показывает на ваши части тела; © соревнуемся – кто больше придумает действий для частей тела: по очереди показываем, пока хватит фантазии; © показываем действия, не называя их, нужно догадаться, что делает та или иная часть
Развиваем: обоняние, образное и ассоциативное мышление, умение классифицировать, речь. Подбираем: несколько предметов, издающих запах – банан, кофе, чай, травяные приправы, апельсин, флакончик духов, мыло, лак для ногтей, свежий хлеб, цветок, кусок резины, плюшевую игрушку, клубнику и т.д. Действуем: берём несколько бумажных пакетов и помещаем в них предметы (по одному в каждый пакет); ставим пакеты перед ребёнком, открываем один из них, просим понюхать (можно завязать ребёнку глаза) и назвать предмет; если сразу малыш не догадывается, не спешить подсказывать – отложить, затем вернуться к нему вновь; следим, чтобы запахи не вызвали проблем с самочувствием ребёнка! Усложняем: © назвать не только предмет, который издаёт запах, но и придумать запаху определение – сладкий, весёлый, приятный, резкий и т.п. © найти картинку, на которой изображен данный предмет © сгруппировать предметы по какому либо признаку: приятные – неприятные запахи, резкие – спокойные, сладкие – горькие – кислые – нейтральные, весёлые – грустные, знакомые – неизвестные и т.п. © предложить ребёнку подобрать ещё предметы с запахами, чтобы теперь вы отгадывали
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |