Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание МЕХАНИКИ




Исполнительный план

ПРОЕКТ: «BTL акция по брендам «Kiss», «Continent», «Senator», «RS», «Elle», «Play»

 

 

Проект Стимулирование продаж сигарет
Марка: Kiss, Continent, Senator, RS, Elle, Play
Сроки проведения: Август-сентябрь 2013
Заказчик: ЗАО «Донской табак»

 

Цели и задачи проекта:

Цели:

- Ознакомление потребителей ТМ «Kiss», «Continent», «Senator», «RS», «Elle», «Play»и потребителей конкурентных марок о новом продукте «Kiss» Leticia

- Привлечение внимания к торговым маркам «Kiss», «Continent», «Senator», «RS», «Elle», «Play»;

- Достижение узнаваемости бренда и его популяризация;

- Повышение лояльности целевой аудитории (далее «ЦА») торговых марок «Kiss», «Continent», «Senator», «RS», «Elle», «Play».

- Переключение потребителей конкурентных марок на сигареты торговых марок «Kiss», «Continent», «Senator», «RS», «Elle», «Play»

 

Задачи:

- Размещение персонала в торговых точках в хорошо проходимых местах, местах скопления населения

- Донесение информации о продукте до потребителя;

- Стимулирование пробы продукта;

- Работа только с ЦА;

- Выполнение плана по результативным контактам.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

Торговая марка Kiss:

Возраст: 18-40 лет, ядро 20-30 лет
Целевая аудитория: женщины
Уровень дохода: Средний
Образование: Среднее специальное, высшее

Торговая марка Continent:

Возраст: 25-45 лет, ядро 25 -35 лет.
Целевая аудитория: мужчины
Уровень дохода: Средний, ниже среднего
Образование: Среднее специальное, высшее

Торговая марка ELLE:

Возраст: 22-30 лет
Целевая аудитория: Современные, хорошо выглядящее, стильно одетые, жизнерадостные.
Уровень дохода: Средний, выше среднего
Образование: Высшее

Торговая марка RS:

Возраст: 30-45 лет
Целевая аудитория: Мужчины и юноши. Аккуратно одетые, опрятные
Уровень дохода: Средний, выше среднего
Образование: Среднее специальное, высшее

Торговая марка PLAY:

Возраст: 20-40 лет, ядро 25-35 лет.
Целевая аудитория: Мужчины, женщины
Уровень дохода: Средний, ниже среднего
Образование: Среднее специальное, высшее

Механика:

Continent/Kiss:

Для потребителей женского пола:

- промоутеры предлагают попробовать сигареты «Kiss» потребителям конкурентных марок, вручают пачку сигарет «Kiss» Leticia / «Kiss» Mohito (на выбор), и информирует потребителя о новых сигаретах и о торговой марке «Kiss» в целом.

Для потребителей мужского пола:

- промоутеры предлагают попробовать сигареты «Continent» потребителям конкурентных марок, вручают пачку сигарет «Continent» Classic, и информирует потребителя о торговой марке «Continent» в целом.

Норма контактов на 1 промоутера в 1 час: 16 контактов.

RS/Elle

Для потребителей женского пола:

- промоутеры предлагают попробовать сигареты «Elle» потребителям конкурентных марок, вручают пачку сигарет «Elle» 3, и информирует потребителя о новых сигаретах и о торговой марке «Elle» в целом.

Для потребителей мужского пола:

- промоутеры предлагают попробовать сигареты «Senator» потребителям конкурентных марок, вручают пачку сигарет «RS» Blue, и информирует потребителя о новых сигаретах и о торговой марке «RS» в целом.

Норма контактов на 1 промоутера в 1 час: 16 контактов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.