Период проведения: 01 августа – 11 августа 2013 (2 недели)
География: Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Иркутск, Волгоград, Сочи, Ярославль.
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
Увеличить уровень знаний потребителя о бренде
Повышение продаж продукции;
Информирование широкой аудитории о перезапуске продукта;
Качественное консультирование по продукту;
Повышение узнаваемости ТМ.
Задачи Агентства
Рекрутинг и тренинги персонала;
Производство и закупка подарков, промо формы, оборудования и др.;
Организация и проведение рекламной акции в торговых точках, согласно адресной программе;
Контроль за проведением рекламной акции;
Логистика промо материалов;
Подготовка подробных количественных отчетов и фото отчетов.
Каналы:
· ДЦМТ - традиционная розница;
·Еженедельная ротация ТТ;
·Возможны изменения в АП в ходе программы!
МТ
ДЦМТ
Механика
Екатеринбург – всего 20 ТТ
Купец в Гринвиче, Мегамарт, Пикник, А-продукт, Звездный, Елисей
ПЗП, Обмен
ИП Комарова, ИП Грачева, Универсам №2, ИП Усоян, ООО Деликатес, Подвальчик и др. Подробнее см. в АП
ПЗП, Обмен
Новосибирск – всего 20 ТТ
Быстроном, Мегас, Гигант, Горожанка
ПЗП, Обмен
ТД Хороший, Авангард, ТД Плющихинский, Лукошко ООО
ПЗП, Обмен
Самара – всего 10 ТТ
ПЗП, Обмен
Новый Продукт, Ентер!, Здоровье, Ренессанс и др. Подробнее см. АП.
ПЗП, Обмен
Нижний Новгород – 10 всего ТТ
Апельсин, Нагорный, SEVEN, О'кей, Карусель
ПЗП, Обмен
ООО Вимта, Эгида ООО, Лига ООО, Аркан ТД ООО, Никита ООО и др. Подробнее см. АП.
ПЗП, Обмен
Иркутск – 10 всего ТТ
Окей, Спар
ПЗП, Обмен
ИП Мусаев Э.С., ИП Кожиев А.Г., Ниагара ООО и др. Подробнее см. АП.
ПЗП, Обмен
Сочи – 10 всего ТТ
Золотая Нива
ПЗП, Обмен
Эльдорадо, Дана, Жаклин и др. Подробнее см. АП
ПЗП, Обмен
Ярославль – 10 всего ТТ
Лента, Глобус, Реал
ПЗП, Обмен
ПЗП, Обмен
Волгоград – 10 всего ТТ
Лента, Карусель, Окей, Метро, Реал, Ашан,
ПЗП, Обмен
запас
ПЗП, Обмен
АП см. отельный файл.
Часть II – Краткая информация по продукту
Информация о бренде
«Золотая Бочка» — золотой стандарт российского пива. Этот бренд известен каждому мужчине в возрасте старше 18 лет и является одним из самых продаваемых в стране, а в Москве – входит в ТОП 3 самых продаваемых пивных марок.
Новая «Золотая Бочка» – пиво для тех, кто движется вперед, не забывая о подлинных ценностях и качестве. Для твердо стоящего на ногах и уверенного в завтрашнем дне Российского мужчины, который хочет развиваться, не изменяя себе. Золотая Бочка подтверждает сопричастность к достойным людям, развиваясь и сохраняя неизменный вкус бочкового пива.
Преимущества Новой «Золотой Бочки»:
- Премиальная современная упаковка: дорогой вид, золотой цвет этикетки, корона, богатый рельеф стекла;
- Неизменный вкус бочкового пива;
- Контроль качества выше требований ГОСТ.
Золотая бочка СВЕТЛОЕ
Только солод, чистая вода и тщательно отобранные горькие сорта хмеля используются для варки этого сорта светлого пива золотисто-янтарного цвета. «Золотая Бочка Светлое» создается в соответствии с самыми передовыми технологиями пивоварения. В результате получается светлое, освежающее пиво, которое очень легко и приятно пить.
Наименование и тип продукции - Пиво «Золотая Бочка Светлое» светлое
Экстрактивность начального сусла - 10,8 %
Содержание алкоголя - 4,7% об.
Состав - хмель, солод, вода.
Золотая бочка КЛАССИЧЕСКОЕ
Пиво «Золотая Бочка Классическое» сварено по традиционному европейскому рецепту из тщательно отобранных ингредиентов. Лучшие селекционные сорта хмеля придают пиву наиболее сбалансированный и приятный вкус. Это настоящая находка для истинных ценителей вкуса классического светлого пива.
Наименование и тип продукции - Пиво «Золотая Бочка Классическое» светлое
Экстрактивность начального сусла - 11,8 %
Содержание алкоголя - 5,2% об.
Состав - хмель, солод, вода.
Золотая бочка ВЫДЕРЖАННОЕ
Уникальность сорта «Золотая Бочка Выдержанное» в том, что время его дозревания в два раза больше, чем у обычных сортов, и именно «двойная закалка» сообщает этому пиву еповторимый вкус, прозрачность и терпкость.
Наименование и тип продукции - Пиво «Золотая Бочка Выдержанное» темное
Экстрактивность начального сусла - 14,9%
Содержание алкоголя - 6,8% об.
Состав - хмель, солод, вода.
Целевая аудитория бренда Золотая бочка:
В основном мужчины (ядро 25-40), среднего достатка.
Образование – среднее, среднее специальное, высшие.
Кто он – потребитель?
1. прагматичен, но способен на неожиданные поступки;
2. многое сделал в жизни, но не хочет останавливаться на достигнутом;
3. его выбор пива – высокое качество по доступной цене.
Часть I I I – Механика проекта
1. Описание работы персонала и график работы в торговых точках:
ПРОМОУТЕР В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ
1. Промоутер в закассовой зоне рассказывает о проходящей акции, рассказывает условия,
Согласно промо-тексту.
2. Промоутер, увидев покупателя конкурентного пива, обращается к нему и протягивает Золотую Бочку + снек с фразой: «МЕНЯЕМСЯ?
КОГО ПЕРЕКЛЮЧАЕМ?
Наши конкуренты:
· Балтика№7 и Разливноая
· Сибирская Корона Классическое,
· Жигули Барное,
· Невское,
· Бочкарев
Потребителю выдается подарок согласно призовой сетке.
Сплит по призовой сетке:
Покупка
Подарок
Канал
1 бутылка
Снэк (Горбуша, соломка, 20 г – продукт компании Меридиан)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление