Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к работе промо персонала. Поведение во время работы: на протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки




Поведение во время работы:

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям торговой точки (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) И УЛЫБАТЬСЯ ПРИ КАЖДОМ КОНТАКТЕ;
  2. ПРОМОУТЕРЫ ОБЯЗАНЫ ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проводящейся акции;
  3. Начало диалог с потенциальными покупателями ведется СТРОГО согласно промо речи;
  4. О необходимости замены по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по УВАЖИТЕЛЬНОЙ причине. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  5. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО;
  6. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос покупателя;
  7. Промоутеры должны знать цены на продукт того магазина, где они работают, чтобы дать потребителю эту информацию, если он попросит.

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции в Ашане особенные требования!;

2. Переодеться в форму акции: Золотая бочка;

3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;

4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;

5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;

6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;

7. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

8. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.

9. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут).

Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.

ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:

· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;

· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);

· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.