КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промо-персонал. Условия отбора. В акции не участвуют прочие марки производства компании Донской Табак, ITC, Richmond Tobacco Trading
И другие. В акции не участвуют прочие марки производства компании Донской табак, ITC, Richmond Tobacco Trading, Нево Табак. Eve, Glamour, Muratti, Esse, Vogue Петр, бонд, лд, Ява золотая, винстон, ротманс, лм Если промоутер сомневается в совершеннолетии потенциального представителя ЦА, то он должен уточнить его возраст и попросить предъявить паспорт. Промоутер визуально (пол, возраст, внешний вид) идентифицирует потенциального представителя ЦА. PLAY Промоутеры предлагают попробовать сигареты «Play» потребителям конкурентных марок, вручают пачку сигарет «Play» Top, вручает промо-листовку и информирует потребителя о новых сигаретах и о торговой марке «Play» в целом. Норма контактов на 1 промоутера в 1 час: 16 контактов.
Механизм проведения контакта:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛИЦАМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ И ПОСЕТИТЕЛЯМ/ПРОХОЖИМ С ДЕТЬМИ, БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ! 2. Промоутер определяет марку сигарет, потребляемую представителем ЦА.
3. Если представитель ЦА является потребителем конкурентной марки сигарет, Промоутер информирует ЦА о сигаретах, вручает пачку сигарет, согласно механике.
Норма результативных контактов на одного промоутера– 16 контактов в час Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Kiss» (только тонкие и супертонкие – slims&superslims): гламур, ессе, р1, комплимент, лифа, сапри, мурати, бонд,стайл, некст, вест, лд, море Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Continent» (только толстые): Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Elle»:
Марки-конкуренты для контакта по ТМ «RS» (только толстые): Winston, Chesterfield, L&M, Pall Mall, Rothmans Марки-конкуренты для контакта по ТМ «Senator» (только толстые): кент, мальборо, парламент, мевиус, милд севен, данхил, собрание, давидоф, винстон. Марки-конкуренты для контакта по ТМ «PLAY» (только суперслимс и компакт) Некст, альянс, лифа, море, бизнес класс, комплимент
ВНИМАНИЕ! Требования к промо персоналу: 1. Активность, энергичность – обязательно!!! 2.Отличные коммуникативные навыки (умение легко завязывать разговор, идти на контакт, правильная, беглая, активная речь, умение правильно выражать свои мысли, реагировать на вопросы позитивно и спонтанно) – обязательно!!! 3.Позитивный настрой 4.Возраст – от 18 до 27 лет! 5.Пол – женский 6.Внешность · Рост – от 165 см. · Размер одежды – 42-44 · Лицо – европейский тип лица (или характерное для данного города), приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и т.д · Волосы – ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, типа зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.) · Руки – без кожных заболеваний, ожогов, шрамов; · Приятная улыбка (хорошее состояние зубов, отсутствие скоб) 7.Опытаработы.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |