КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Основан на жизненном цикле развития предприятия (Чанг, Калпо Флорес)
Матрица типовых конкурентных стратегий по Портеру
Рассматривают четыре направления достижения этих стратег
А – ассортимент К – качество И – издержки Ц – цена Все прочие условия равны. 1) А – широкий, К –стандартное, И и Ц – невысокие. 2) А – специализированный, К –стандартное, И и Ц – невысокие 3) А – специализированный, К –высокое, И и Ц – высокие 4) А – узкоспециализированный, К –очень высокое, И и Ц – очень высокие.
На противоречии о том, что нельзя повысить качество и понизить издержки основаны 3 принципа экономичности выбора стратегии: 1. Максимальность - достижение максимальных резервов при заданных затратах; 2. Минимальность – достижение заданных результатов при минимальных затратах; 3. Экстремальность – достижение оптимального соотношения резервов и затрат. Два уровня планирования стратегии: 1. формулирование базовой стратегии 2. формулирование функциональных стратегий Базовая стратегия 1-го уровня
Стратегия Стратегия Стратегия Стратегия 2 уровень Маркетинга производства социальная самой фирмы Финансовая НИОКР Экологическая Стратегия стратегия
Базовые стратегии делятся на четыре вида: 1 – стратегического роста (развития). Должна быть основной. Она выражается в росте продаж, прибыли и капитале. 2 – стратегия стабилизации. Направлена на достижение ранней стабилизации дохода в условиях нестабильных продаж с тем, чтобы в последствии увеличить прибыль. 3 – стратегия выживания (оборонительная). Применяется в условиях глубокого экономического кризиса деятельности предприятия. 4 – стратегия сокращения (отрицательного роста). Используют в условиях спада на рынках и в условиях кардинального изменения в экономике.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 763; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |